Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Лариса Петровна Тарнаева
Руководитель
Планируется обсуждение современных достижений отечественной и
зарубежной лингводидактики,
теоретических исследований и практических разработок в области вузовской
подготовки к коммуникативной деятельности на иностранном языке, дополнительного языкового образования
взрослых и детей. Планируется также освещение инновационных технологий эффективного усвоения иностранных языков в сетевом
пространстве.
Руководитель проф. Л.П. Тарнаева. Адрес эл.почты руководителя: l.tarnaeva@spbu.ru
Руководитель проф. Л.П. Тарнаева. Адрес эл.почты руководителя: l.tarnaeva@spbu.ru
Интерференция при изучении немецкого как второго иностранного языка после английского
Елена Сергеевна Чаленко
Докладчик
доцент
Воронежский государственный университет
Воронежский государственный университет
Формирование учебно-познавательной компетенции с использованием интерактивных технологий (на примере обучения латышскому языку) / Formation of educational and cognitive competence using interactive technologies (on the example of teaching the Latvian la
Анжелика Витальевна Дубасова
Докладчик
доцент
Минский государственный лингвистический университет
Минский государственный лингвистический университет
К вопросу о приоритетности умений в области медиаграмотности / Priority of media literacy skills
Елена Сергеевна Солнцева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Методологические особенности занятий иностранным языком с учащимися, имеющими специфические нарушения психики
Елена Васильевна Охотникова
Докладчик
преподаватель
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факторы невербального восприятия преподавателей студентами: гарвардские исследования.
Герман Владиславович Ильин
Докладчик
ГБОУ Лицей №384 Кировского района
Элективный курс «Испаноамерика: язык и культура» для школ с углублённым изучением испанского языка/ The elective course “Hispanoamerican´s language and culture” for linguistic schools
Надежда Юрьевна Никульникова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Использование онлайн-платформы Учи.ру на уроках английского языка для развития коллокационной компетенции учащихся
Виктория Сергеевна Кубацкая
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Развитие ключевых когнитивных метакомпетенций на уроках иностранного языка в условиях смешанного обучения
Анастасия Петровна Исакович
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Сторителлинг как инструмент развития дизайн-мышления в неязыковом вузе / Storytelling as a design thinking tool in non-linguistic university
Наталья Геннадьевна Лаврентьева
Докладчик
доцент
Ивановский государственный университет
Ивановский государственный университет
Евгения Валерьевна Орлова
Докладчик
доцент
Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина
Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина
Counter-productive habits of university students learning English, their causes, and what teachers can do about it
Александр Эйтон
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Выбор педагогических технологий при обучении английскому языку как иностранному в рамках коммуникативно-когнитивного подхода Choosing pedagogical technologies in communicative-cognitive approach to teaching English as a foreign language
Алексей Анатольевич Мясников
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; средняя школа № 544 Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; средняя школа № 544 Санкт-Петербурга
Умения объяснения и визуализации языкового материала как часть профессионально-коммуникативной компетенции учителя/преподавателя иностранных языков
Ангелина Сергеевна Сорокина
Докладчик
аспирант
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Продуктивные модели терминообразования в англоязычном морском дискурсе
Светлана Михайловна Малинина
Докладчик
старший преподаватель
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Проявления экстралингвистической и интралингвистической интерференции у учащихся начальной школы / Cases of interlingual and intralingual interference shown by primary school students
Елизавета Леонидовна Золотая
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Developing syntactic complexity in EAP post-graduate writing
Иван Вадимович Григорьев
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Юлия Валентиновна Ауксель
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Роль интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного
Анастасия Олеговна Вагнер
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Эмотивная компетенция в контексте иноязычного образования / Emotive competence in the context of foreign language education
Алевтина Викторовна Ялышева
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
К вопросу о методике обучения английскому языку школьников с дислексией в условиях инклюзии On the Methodology of Teaching English to Dyslexic Students under Conditions of Inclusion
Юлия Вячеславовна Газетдинова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Роль дискурс-анализа в обучении магистрантов-лингвистов переводу в сфере профессиональной коммуникации / The role of discourse analysis in teaching translation in professional communication to students specializing in linguistics (the master degree level)
Екатерина Сергеевна Осипова
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Анна Владимировна Шаврова
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Лариса Петровна Тарнаева
Докладчик
профессор
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет