LI Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой

Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков

Лариса Петровна Тарнаева
Руководитель
Планируется обсуждение современных достижений отечественной и зарубежной лингводидактики,  теоретических исследований и практических разработок в области вузовской подготовки к коммуникативной деятельности на иностранном языке,  дополнительного языкового образования взрослых и детей. Планируется также освещение инновационных технологий эффективного  усвоения иностранных языков в сетевом пространстве.
Руководитель проф. Л.П. Тарнаева. Адрес эл.почты руководителя: l.tarnaeva@spbu.ru

Интерференция при изучении немецкого как второго иностранного языка после английского

Елена Сергеевна Чаленко
Докладчик
доцент
Воронежский государственный университет

К вопросу о приоритетности умений в области медиаграмотности / Priority of media literacy skills

Елена Сергеевна Солнцева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет

Методологические особенности занятий иностранным языком с учащимися, имеющими специфические нарушения психики

Елена Васильевна Охотникова
Докладчик
преподаватель
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факторы невербального восприятия преподавателей студентами: гарвардские исследования.

Герман Владиславович Ильин
Докладчик
ГБОУ Лицей №384 Кировского района

Элективный курс «Испаноамерика: язык и культура» для школ с углублённым изучением испанского языка/ The elective course “Hispanoamerican´s language and culture” for linguistic schools

Надежда Юрьевна Никульникова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

Использование онлайн-платформы Учи.ру на уроках английского языка для развития коллокационной компетенции учащихся

Виктория Сергеевна Кубацкая
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

Развитие ключевых когнитивных метакомпетенций на уроках иностранного языка в условиях смешанного обучения

Анастасия Петровна Исакович
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

Сторителлинг как инструмент развития дизайн-мышления в неязыковом вузе / Storytelling as a design thinking tool in non-linguistic university

Наталья Геннадьевна Лаврентьева
Докладчик
доцент
Ивановский государственный университет
Евгения Валерьевна Орлова
Докладчик
доцент
Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина

Counter-productive habits of university students learning English, their causes, and what teachers can do about it

Александр Эйтон
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

Выбор педагогических технологий при обучении английскому языку как иностранному в рамках коммуникативно-когнитивного подхода Choosing pedagogical technologies in communicative-cognitive approach to teaching English as a foreign language

Алексей Анатольевич Мясников
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; средняя школа № 544 Санкт-Петербурга

Умения объяснения и визуализации языкового материала как часть профессионально-коммуникативной компетенции учителя/преподавателя иностранных языков

Ангелина Сергеевна Сорокина
Докладчик
аспирант
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Продуктивные модели терминообразования в англоязычном морском дискурсе

Светлана Михайловна Малинина
Докладчик
старший преподаватель
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова

Проявления экстралингвистической и интралингвистической интерференции у учащихся начальной школы / Cases of interlingual and intralingual interference shown by primary school students

Елизавета Леонидовна Золотая
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет

Developing syntactic complexity in EAP post-graduate writing

Иван Вадимович Григорьев
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Юлия Валентиновна Ауксель
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет

Роль интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного

Анастасия Олеговна Вагнер
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

Эмотивная компетенция в контексте иноязычного образования / Emotive competence in the context of foreign language education

Алевтина Викторовна Ялышева
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

К вопросу о методике обучения английскому языку школьников с дислексией в условиях инклюзии On the Methodology of Teaching English to Dyslexic Students under Conditions of Inclusion

Юлия Вячеславовна Газетдинова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

Роль дискурс-анализа в обучении магистрантов-лингвистов переводу в сфере профессиональной коммуникации / The role of discourse analysis in teaching translation in professional communication to students specializing in linguistics (the master degree level)

Екатерина Сергеевна Осипова
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Анна Владимировна Шаврова
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет
Лариса Петровна Тарнаева
Докладчик
профессор
Санкт-Петербургский государственный университет