Подходы к контролю уровня сформированности языковой компетенции (на примере заданий вузовских олимпиад и Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку)
Надежда Александровна Бесядовская
Докладчик
преподаватель
Гимназия №56
Гимназия №56
2-у
2018-03-22
19:00 -
19:20
Ключевые слова, аннотация
английский язык, языковая компетенция, олимпиада
школьников
Тезисы
В структуре
языковой компетенции выделяют ряд компонентов: лексический, семантический,
грамматический, орфографический, орфоэпический. Существует целый ряд способов
проверить уровень сформированности каждого из них в отдельности и языковой
компетенции в целом.
Мы рассмотрим
приемы контроля уровня сформированности языковой компетенции, которые используются
в заданиях тестовой части очных туров вузовских олимпиад («Ломоносов», «Воробьевы
горы», «Высшая проба», олимпиада СПбГУ) и регионального и заключительного
этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Далее мы сравним
полученный перечень с приемами, используемыми в ЕГЭ, спрогнозируем возможные
трудности, с которыми столкнутся школьники при подготовке к вышеперечисленным
олимпиадам, наметим пути их преодоления.