Cinema|Text
Luybov Dmitrievna Bugaeva
Руководитель
Наталья Валерьевна Семенова
Руководитель
Александра Дмитриевна Дмитриева
Руководитель
«Рассказывать истории при помощи
демонстрации движущихся картин» – так была сформулирована идея кинематографа на
заре эпохи кино. Каково соотношение кино и литературы, кино и нарратива? Цель
работы секции – составить представление о языке кино, о принципах построения и
интерпретации кинотекста. Вопросы для обсуждения в рамках секции: кино и литература, сценарий,
кино и текст, текст в кино, кино как текст, кинотекст.
Сновидение как способ организации кинонарратива (на материале фильма В. В. Сигарева «Волчок»)
Полина Андреевна Иванова
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Жаргонизмы сферы информационных технологий как проблема перевода (на материале сериала «Silicon Valley»)
Богдан Владимирович Христенко
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Сюрреализм и бессознательное в фильме «Андалузский пес» Л. Бунюэля
Алина Белова
Докладчик
студент 4 курса
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
К эстетике чернухи
Арина Викторовна Полтавец
Докладчик
студент 4 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Мотивы творчества Ф. М. Достоевского в картине А. А. Тарковского «Сталкер»
Александра Альбертовна Ким
Докладчик
студент 3 курса
Дальневосточный федеральный университет
Дальневосточный федеральный университет
Роман «Униженные и оскорбленные» и его экранизация
Яфан Ли
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Киноинтерпретация художественного текста на примере экранизации романа Ф. М. Достоевского «Бесы» (2014)
Мария Максимовна Ляпунова
Докладчик
студент 4 курса
Литературный институт им. Максима Горького
Литературный институт им. Максима Горького
Эмоция вины в структуре художественного фильма (на основе экранизации романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
Алина Вадимовна Пименова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Отечественные экранизации романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина»: трансформация персонажей
Анна Владимировна Артеева
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Расшифровать «Твин Пикс»: авторская мифология и фольклор в мире Д. Линча
Екатерина Романовна Тесенина
Докладчик
студент 4 курса
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (филиал в Санкт-Петербурге)
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (филиал в Санкт-Петербурге)
Интерактивный ритуал «Благодарность» в русской и немецкой культурах (на примере молодежных сериалов)
Анастасия Евгеньевна Косякова
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Экранная интерпретация романного хронотопа на примере фильма «Последний поворот» (1939) П. Шеналя
Алина Константиновна Шевченко-Рослякова
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Специфика игровой экранизации (на материале «Метро 2033» Д. Глуховского и одноимённой компьютерной игры)
Олег Игоревич Петров
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Карнавальный мир Э. Кустурицы (на материале фильма «Черная кошка, белый кот») как отражение постюгославской картины мира
Александра Дмитриевна Дмитриева
Докладчик
студент 3 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Ирония в фильме Н. Баумбаха «Милая Фрэнсис» (2012)
Екатерина Александровна Подольская
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Немые вестерны в 1900—1920-е гг.: история развития и источники вдохновения
Екатерина Викторовна Полякова
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Неклассический кинонарратив на примере фильма «Синекдоха, Нью-Йорк»/«Нью-Йорк, Нью-Йорк» режиссера Ч. Кауфмана
Алина Сергеевна Прыгун
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Интерпретация персидской литературы в кинокартине «Ветер нас унесет» А. Киаростами
Дилшод Авазов
Докладчик
студент 3 курса
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Кинематографический текст в поэзии Серебряного века
Юлия Вадимовна Никитина
Докладчик
студент 4 курса
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Историческая память и новый румынский кинематограф
Анастасия Владимировна Романюк
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет