O некоторых явлениях детской литературы эпохи постмодерна
            Татьяна Анатольевна Федяева
        
        
        Докладчик
        
        
        профессор
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
    Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
190
2015-03-11
16:20 -
        16:40
    Ключевые слова, аннотация
    В
докладе пойдет речь о влиянии на детскую литературу, которая всегда являлась
неотъемлемой частью общего литературного процесса, основных тенденций литературы эпохи
постмодерна.
Тезисы
    В
докладе пойдет речь о влиянии на детскую литературу, которая всегда являлась
неотъемлемой частью общего литературного процесса,  основных тенденций литературы эпохи
постмодерна. 
Трансформация
детской литературы прослеживается 
1) в
усложнении дидактической функции ДЛ 
(отказ от создания гармоничной, позитивной картины мира, от одномерных
этических схем, от конструктивных моделей взаимодействия ребенка и мира)
2) в
отмене традиционных коммуникативных сценариев (возросшая роль адресата,
перенесение акцента на субъективное мировосприятие)
3) в
усложнении повествовательных стратегий (усиление двойной кодировки текста – cross-writing)