Использование тестовой методики контроля при обучении практической грамматике французского языка
Валентина Юльяновна Тулякова
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая Гимназия СПбГУ, пер. Каховского, д. 9
2014-03-16
14:00 -
14:30
Ключевые слова, аннотация
Проблема контроля в обучении иностранным языкам справедливо считается одной из самых актуальных и вместе с тем наименее разработанных в теоретической методике. Автор попытался обобщить свой опыт составления тестов по практической грамматике и выявить некоторые особенности методики составления грамматических тестов.
Тезисы
1. Контроль знаний учащихся как один из важнейших элементов учебного процесса.
2. Обучение практической грамматике в классах физико-математического и естественно-научного направлений и его особенности.
3. Тестирование как одно из средств контроля при обучении практической грамматике:
а) тесты как средство объективной диагностики качества знаний;
б) тестовый контроль и его проблемы в процессе обучения;
в) некоторые особенности методики составления тестов по практической грамматике.