XLIII Международная филологическая научная конференция

Использование тестовой методики контроля при обучении практической грамматике французского языка

Валентина Юльяновна Тулякова
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ

Академическая Гимназия СПбГУ, пер. Каховского, д. 9
2014-03-16
14:00 - 14:30

Ключевые слова, аннотация

Проблема контроля в обучении иностранным языкам справедливо считается одной из самых актуальных и вместе с тем наименее разработанных в теоретической методике. Автор попытался обобщить свой опыт составления тестов по практической грамматике и выявить некоторые особенности методики составления грамматических тестов. 

Тезисы

1. Контроль знаний учащихся как один из важнейших элементов учебного процесса.
             2. Обучение практической грамматике в классах физико-математического и естественно-научного направлений и его особенности.
             3. Тестирование как одно из средств контроля при обучении практической грамматике:
                а) тесты как средство объективной диагностики качества знаний;
                б) тестовый контроль и его проблемы в процессе обучения;
                в) некоторые особенности методики составления тестов по практической грамматике.