Алгоритм работы для обучения монологическому высказыванию с использованием музыкальной наглядности на курсах английского языка для взрослых слушателей
Анастасия Владимировна Крупина
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
ауд. 6, Административный корпус
2014-03-14
17:45 -
18:00
Ключевые слова, аннотация
Krupina A.V.
The algorithm
Тезисы
Формирование у взрослых слушателей
курсов английского языка необходимых монологических умений, целенаправленную
активизацию программного лексико-грамматического материала, усвоение элементов
музыкально-поэтического анализа следует проводить с применением обучающего
комплекса упражнений.
Анализ методической литературы позволяет
сделать вывод о том, что работа с аудитивной наглядностью проходит в три этапа:
преддемонстрационный, демонстрационный и последемонстрационный. Работа с музыкальным материалом начинается с
подготовительного этапа [Макковеева, 2007].
При этом в рамках данных этапов
монологические умения будут развиваться в комплексе упражнений, включающем в
себя языковые, условно-речевые и речевые упражнения.
Таким образом, предложенный комплекс упражнений будет основан на «принципе
трёхуровневой деятельности по формированию программы высказывания» [Комарова,
1994].
Рассмотрим этапы и подэтапы работы над
формированием монологических умений.