XLIII Международная филологическая научная конференция

Алгоритм работы для обучения монологическому высказыванию с использованием музыкальной наглядности на курсах английского языка для взрослых слушателей

Анастасия Владимировна Крупина
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

ауд. 6, Административный корпус
2014-03-14
17:45 - 18:00

Ключевые слова, аннотация

Krupina A.V. The algorithm

Тезисы

Формирование у взрослых слушателей курсов английского языка необходимых монологических умений, целенаправленную активизацию программного лексико-грамматического материала, усвоение элементов музыкально-поэтического анализа следует проводить с применением обучающего комплекса упражнений. Анализ методической литературы позволяет сделать вывод о том, что работа с аудитивной наглядностью проходит в три этапа: преддемонстрационный, демонстрационный и последемонстрационный. Работа с музыкальным материалом начинается с подготовительного этапа [Макковеева, 2007]. При этом в рамках данных этапов монологические умения будут развиваться в комплексе упражнений, включающем в себя языковые, условно-речевые и речевые упражнения. Таким образом, предложенный комплекс упражнений будет основан на «принципе трёхуровневой деятельности по формированию программы высказывания» [Комарова, 1994]. Рассмотрим этапы и подэтапы работы над формированием монологических умений.