Как подать заявку?
I. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте:
- нажмите
«Заявка на участие»;
- введите
свой адрес электронной почты — тот, которым Вы действительно пользуетесь
регулярно;
- выберите
секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в
поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию
доклада, ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите
«Подать заявку» — Вам на почту автоматически будет направлено письмо со
ссылкой для активации (которая действует в течение суток), а также с
логином и паролем для входа в «Личный кабинет»;
- зайдите
в почту и перейдите по ссылке (теперь Ваша регистрация закончена и заявка
принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
- зайдите
в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении.
II. Если Вы уже зарегистрированы на сайте:
войдите на сайт под своим логином;
- нажмите
«Заявка на участие»;
- выберите
секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в
поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию доклада,
ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите
«Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка
принята);
- зайдите
в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении;
- если
Вы участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что Вы стали на
курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и
сохраните изменения.
При подаче заявки не забудьте указать Ваше учебное заведение,
курс обучения, информацию о Вашем научном руководителе (образец дан во
всплывающей подсказке).
Информация о научном руководителе вводится в следующем формате: ученая
степень (если есть), занимаемая должность, инициалы и фамилия.
Ученая степень и должность указываются сокращенно: к. филол. наук, доц.
А. А. Иванов. Необходимо использовать следующие сокращения:
- к. — кандидат, д. — доктор, PhD — Philosophiæ Doctor;
- филол.
— филологических, ист. — исторических, филос. — философских, пед. —
педагогических, искусств. — искусствоведения;
- асс.
— ассистент, преп. — преподаватель, ст. преп. — старший преподаватель,
доц. — доцент, проф. — профессор, (м. — младший, ст. — старший, гл. —
главный, вед. — ведущий) н. сотр. — научный сотрудник.
Согласие научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что Ваш
научный руководитель одобряет Ваше намерение выступить на данной конференции с
докладом на соответствующую тему) прикреплять не обязательно.
Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что
после подачи заявки Вам на электронную почту приходит письмо (это происходит сразу же, мгновенно) с
гиперссылкой, которую надо активировать в течение суток, после чего обязательно надо зайти в «Личный кабинет» и
проверить, что Ваша заявка на месте. Если письмо вдруг не пришло, или Вы про
него забыли и по ссылке не перешли, или Вы по каким-то причинам не можете зайти
в Личный кабинет, значит с Вашей заявкой что-то не так. В таком случае сразу
напишите на studling@gmail.com.
Требования к аннотации и тезисам
Аннотация и тезисы доклада
должны быть приведены обязательно. На их основании программный комитет
конференции принимает решение о включении доклада в программу
конференции.
Аннотации докладов будут напечатаны в программе конференции.
Аннотация представляет собой связный текст. Объем аннотации строго
ограничен 600 знаками (включая пробелы).
В аннотации в предельно сжатой форме характеризуется предмет, материал и
результат исследования.
Внимание: аннотация вводится в поле «Ключевые
слова / Аннотация».
Тезисы докладов, включенных в программу конференции,
публикуются. После включения доклада в программу конференции тезисы
докладов появляются на сайте конференции в электронном формате в разделе
«Структура». Полиграфическая публикация сборника тезисов не
предусмотрена.
Объем тезисов строго ограничен 2800 знаками
(включая пробелы). Рекомендуемый минимальный объем — 1000 знаков
(включая пробелы).
Не допускается полное дублирование текста
аннотации в тексте тезисов.
Тезисы представляются в виде связного текста. Положения
тезисов могут быть пронумерованы. Не допускается представление тезисов в виде
цепочки номинативных предложений.
Тезисы представляют собой текст в строго научном
стиле. Научно-популярный или эссеистический характер изложения не допускается.
В тезисах сжато описываются а) задачи, б) материал, в) ход,
г) результаты исследования. Приводится минимально необходимое количество
примеров.
Основные требования к оформлению
1. Форматирование:
- отступы
не допускаются;
- пустые
строки не допускаются;
- автоматическое
создание списков не допускается;
- использование
режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в названии доклада;
- в
названии доклада, аннотации, тезисах для отображения нестандартных
символов следует использовать символы Юникод.
При затруднениях с отображением шрифтовых символов
обращайтесь за помощью по адресу: studling@gmail.com.
2. Знаки препинания:
- дефис
и тире строго различаются, при этом во всех случаях употребления тире
используется длинное тире;
- во
всех необходимых случаях используются кавычки-ёлочки («»), в том числе при
заключении в кавычки некириллического текста;
- при
использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек, используются кавычки разного
рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3. Внутритекстовые выделения:
- языковые
примеры даются курсивом без кавычек;
- значение
слов и выражений приводится прямым текстом в т. н. марровских кавычках (table
‘стол’);
- все
смысловые выделения даются полужирным начертанием;
- подчеркивание
текста не допускается.
4. Цитаты и библиография:
- цитирование
научной литературы не допускается;
- при
цитировании иных текстов библиографическая ссылка необязательна; если
автор тем не менее считает необходимым привести ее, она дается сразу по
завершении цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка на
источник, по ГОСТ 7.0.5.-2008;
- список
литературы не приводится.
5. Имена:
- при
первом упоминании имя (отчество) указывается при фамилии инициалами; при
последующих упоминаниях приводится только фамилия (в том случае, если в
тезисах не упоминается несколько человек с одинаковой фамилией);
- инициалы
отделяются друг от друга и от фамилии пробелами;
- если
необходимо включение в текст информации о годах жизни человека, они даются
при первом упоминании в круглых скобках справа от имени, разделенные
длинным тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
- при
первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в круглых скобках
даются годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978, Smith) или
(1787—1864, Караџић).
6. Названия:
- названия
произведений приводятся в кавычках;
- для
необщеизвестных названий иностранных произведений в круглых скобках справа
от них даётся оригинальное написание, причем для названий латиницей
используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто
всё расскажет» («Tell all»).
7. Сокращения:
- все
перечисленные в этом пункте слова и выражения необходимо сокращать, и
только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в.
(век), вв. (века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том
числе), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и
другие), напр. (например);
- допускаются
общепринятые сокращения: англ., нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание: грубое нарушение правил оформления аннотации и
тезисов может являться основанием отклонения заявки без рассмотрения ее по
существу.
Регламент конференции таков. Студенческий доклад —
не более 15 минут. Вопросы к докладчику и мнения о докладе — 5 минут.
На некоторых секциях руководители сокращают время
доклада до 10 минут. В некоторых случаях на обсуждение доклада отводится не 5,
а 10 минут.
По всем вопросам пишите на studling@gmail.com.
Все новости конференции — в нашей группе «ВКонтакте»: http://vk.com/conf.spbu.