Тестирование как итоговая форма контроля развития произносительных навыков
Елена Константиновна Тимофеева
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Ключевые слова, аннотация
Тестирование,
кросскультурная коммуникация, трилингвизм, студенты из восточных стран, культурологические проблемы.
Тезисы
В современном мире все большую актуальность продолжает
приобретать тема обучения в ситуации кросскультурной коммуникации. Фонетические навыки студентов из восточных
стран, обучающихся английскому языку в Санкт-Петербургском государственном
университете, представляют наибольшую трудность. Это определяет необходимость
совершенствования методических разработок с учетом как языковых, так и культурологических
проблем обучения в условиях восточно-русско-английского трилингвизма. При
проверке эффективности их использования в обучении английскому произношению
иностранных студентов используются
различные виды и формы контроля. Но одна их них, а именно, тест, — является
наиболее эффективной, поскольку позволяет осуществить контроль объективно,
компактно и достаточно быстро. В
докладе будут рассмотрены актуальные вопросы обучения и тестирования студентов
из восточных стран, конкретные примеры заданий для работы над развитием
произносительных навыков, а также система оценивания результатов промежуточного
и итогового тестирования в контексте современных тенденций в образовании.