Повышение мотивации к обучению иностранному языку студентов медицинских вузов
            Инна Владимировна Мазуренко
        
        
        Докладчик
        
        
        старший преподаватель
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
406
2019-03-19
12:40 -
        13:00
    Ключевые слова, аннотация
    Мотивация, демотивация, межпредметные связи.
Тезисы
    Мотивация,
как внутренняя, так и внешняя, является ключевым фактором в успехе обучения
студентов. Безусловно, некоторые студенты-медики самомотивированы, но многие немотивированны
по целому ряду причин:
		- низким уровнем знаний по иностранному языку, связанным с обучением иностранному языку в школе (переполненностью классов, нехваткой учителей (особенно в сельской местности), текучестью кадров);
 - второстепенной ролью иностранного языка в медицинском вузе;
 - трудностью в изучении иностранного языка для специальных целей без специальных медицинских знаний;
 - ограниченностью во времени, большим объемом учебного материала по другим предметам, существенной разницей в уровне подготовки студентов в рамках одной группы;
 - отсутствием представления студентов о возможностях и перспективах применения иностранного языка в условиях профессиональной деятельности.
 
- увеличение количества часов обучения иностранному языку в учебной нагрузке;
 - совершенствование методики преподавания иностранного языка;
 - осуществление познавательной деятельности на основе межпредметных связей — сочетание курса иностранного языка с клиническими дисциплинами и дисциплинами общего медицинского цикла;
 - организация зарубежных учебных стажировок;
 - организация бесплатных факультативных курсов изучения иностранного языка;
 - роль преподавателя иностранного языка, способного мотивировать студентов изучать иностранный язык.