XXIII Открытая конференция студентов-филологов в СПбГУ

Кино|Текст

Luybov Dmitrievna Bugaeva
Head of section
Наталья Валерьевна Семенова
Head of section
Антон Дмитриевич Залозный
Head of section
«Рассказывать истории при помощи демонстрации движущихся картин» – так была сформулирована идея кинематографа на заре эпохи кино. Каково соотношение кино и литературы, кино и нарратива? Цель работы секции – составить представление о языке кино, о принципах построения и интерпретации кинотекста. Вопросы для обсуждения в рамках секции: кино и литература, сценарий, кино и текст, текст в кино, кино как текст, кинотекст.

Работа М. И. Ромма с актерами-дебютантами в художественном кино и его роль в их творческой судьбе

Екатерина Викторовна Полякова
Speaker
студент 3 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Основные экзистенциальные метафоры в фильме А. А. Тарковского «Зеркало»

Максимилиан Сергеевич Неаполитанский
Speaker
студент 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

По ту сторону контроля за временем в кино (на примере фильмов Хон Сан Су)

Жанна Денисовна Мельникова
Speaker
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Эстетика гламура в фильме Г. Ла Кавы «Мой слуга Годфри» 1936 г. на примере костюмов дизайнера Т. Бэнтона

Надежда Витальевна Носова
Speaker
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Диалог цвета со словом в мотиве дружбы в кинотексте (на примере фильма Кантемира Балагова «Дылда»)

Валерия Сергеевна Волкова
Speaker
студент 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Суеверие как сюжетообразующий элемент в фильме В. В. Сигарева «Жить»

Полина Андреевна Иванова
Speaker
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Кино как «заключение в рамки»

Алина Сергеевна Прыгун
Speaker
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

От книги до экрана: метаморфозы романа Ю. Олеши «Три Толстяка»

Дмитрий Коновалов
Speaker
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Встреча как главный элемент позднесоветского кинонарратива об одинокой женщине

Александра Рудольфовна Леонтьева
Speaker
студент 3 курса
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Женский голос на советском экране (на материале фильмов Ю. Райзмана и Е. Габриловича)

Тамара-Бону Дильмуратовна Юлдашева
Speaker
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Время и движение в мерцающем и стробоскопическом кино

Евгений Селезнев
Speaker
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

Поиск свободы. Интерпретация Триером мифа о Медее

Ульяна Сергеевна Теслина
Speaker
студент 3 курса
Южный федеральный университет

Символика и знаки в произведениях режиссёра Т. Мура через призму мифологии

Вячеслав Сергеевич Симонов
Speaker
студент 1 курса
Брянский государственный университет им. И. Г. Петровского

Берлинская школа: к проблеме понятия «реализм»

Елизавета Владимировна Лаврищева
Speaker
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет

«Ностальгия» Тарковского: язык монтажа

Елизавета Юрьевна Делоне
Speaker
студент 3 курса
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Барочная эстетика в кинематографе Эжена Грина

Кристина Олеговна Величко
Speaker
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет