Тестология
Irina Yuryevna Pavlovskaya
Руководитель
Секция является междисциплинарной.
На секции традиционно (c
2004 года) рассматриваются вопросы теории и практики контроля академических
знаний, в том числе, лингводидактического и психолингводидактического
тестирования. В 2023 году планируется обсуждение следующих тем:
разработка новых инструментов контроля в обучении академическим дисциплинам в средней и высшей школе;
психологическое тестирование в образовании;
статистические методы обработки результатов тестирования и интерпретация полученных данных;
соотнесение национальных критериев оценивания коммуникативной компетенции и роль международной системы CEFR (в редакции 2020 г.);
цифровые методы тестирования.
Приглашаются филологи, лингвисты, преподаватели высшей и средней школы по разным дисциплинам, математики, математические лингвисты, психологи.
Руководитель секции: И.Ю. Павловская. Адрес эл. почты руководителя: pavlovskayairina2@yandex.ru
разработка новых инструментов контроля в обучении академическим дисциплинам в средней и высшей школе;
психологическое тестирование в образовании;
статистические методы обработки результатов тестирования и интерпретация полученных данных;
соотнесение национальных критериев оценивания коммуникативной компетенции и роль международной системы CEFR (в редакции 2020 г.);
цифровые методы тестирования.
Приглашаются филологи, лингвисты, преподаватели высшей и средней школы по разным дисциплинам, математики, математические лингвисты, психологи.
Руководитель секции: И.Ю. Павловская. Адрес эл. почты руководителя: pavlovskayairina2@yandex.ru
Профессионально-ориентированное языковое портфолио как инструмент промежуточного оценивания профессионально-коммуникативной компетенции студентов лингводидактических направлений подготовки.
Алексей Александрович Коренев
Докладчик
доцент
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Опыт использования педагогических тестов в курсе «Литература стран изучаемого языка» / Drawing on experience of using pedagogical tests in the course "Literature of the countries of the studied language"
Кирилл Юрьевич Игнатов
Докладчик
доцент
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
К вопросу совершенствования критериев оценки письменного высказывания на французском языке.
Юлия Николаевна Глухова
Докладчик
доцент
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Отличительные особенности критериев оценивания продуктивных видов речевой деятельности в паре «студент-студент», «преподаватель-студент» при обучении ESP
Ольга Авенировна Сеничкина
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Методика применения задачного подхода в общепрофессиональной подготовке будущих экономистов / Methodology for applying the task approach in the general professional training of future economists
Людмила Сергеевна Маслова
Докладчик
преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Реализация интегративных тестовых задний в старших классах общеобразовательной школы при подготовке к ЕГЭ Adaptation of integrative test tasks at the general upper secondary school in preparation for the Unified State Exam
Сергей Анатольевич Рассказов
Докладчик
преподаватель
ООО “Скилбокс”
ООО “Скилбокс”
Обоснование отбора материала для оценки коммуникативной компетенции студентов-менеджеров
Елена Николаевна Кравченко
Докладчик
преподаватель
Финансовый университет при правительстве РФ
Финансовый университет при правительстве РФ
Адаптация общеевропейских критериев оценивания фонологической компетенции к оценке освоения итальянского произношения русскоязычными обучающимися
Виктория Игоревна Петрусевич
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Использование квест-тестовой технологии в курсе «Русский язык и русская культура в аспекте РКИ»
Инна Николаевна Ерофеева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Марина Юрьевна Жукова
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Предпосылки формирования и оценивания коммуникативной компетенции русского языка в предметной области/Prerequisites for forming and evaluating the Russian language communicative competence in the subject-related area
Михаил Яковлевич Креер
Докладчик
доцент
Финансовый Университет при правительстве России (Санкт-петербургский филиал)
Финансовый Университет при правительстве России (Санкт-петербургский филиал)
Татьяна Валерьевна Сказочкина
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая гимназия СПбГУ
Коммуникативные неудачи при выполнении субтеста «Говорение» ТРКИ-2 и ТРКИ-3.
Михаил Иванович Всемирнов
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
ТЕСТИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НОСИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ВЫБОР ФОРМАТА
Irina Yuryevna Pavlovskaya
Докладчик
профессор
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Синьи Ма
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Сравнительный анализ систем тестирования по русскому и китайскому языкам как иностранным. Comparative analysis of testing systems in Russian and Chinese as foreign languages.
Юйтин Ван
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
"Диагностика интеллектуальной одаренности детей как инструмент объективной оценки достижений учащихся. Diagnostics of intellectual giftedness of children as a tool for an objective assessment of students' achievements"
Татьяна Валерьевна Сказочкина
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая гимназия СПбГУ
Методика развития рецептивных навыков учащихся с помощью аудиокниги
Елизавета Дмитриевна Козлова
Докладчик
ассистент
НИТУ МИСиС
НИТУ МИСиС
Интеграционный экзамен для иностранных граждан в России и за рубежом Integration Exam for Foreigners in Russia and Abroad
Мария Андреевна Пономарева
Докладчик
Санкт-Петербургский государственный университет
Надежда Александровна Дубинина
Докладчик
специалист
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Дмитрий Викторович Птюшкин
Докладчик
директор
Центр лингводидактического тестирования СПбГУ
Центр лингводидактического тестирования СПбГУ