Анализ модифицированных тестовых заданий ЕГЭ по английскому языку
Кира Владимировна Гудкова
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
ауд. 25 MS Teams
2022-03-19
17:50 -
18:10
Ключевые слова, аннотация
ЕГЭ, модификации, разработка тестовых
Тезисы
Единый Государственный Экзамен по английскому языку в наступившем году претерпел существенные изменения как в устной, так и в письменной части. В докладе проводится анализ нововведений, рассматриваются положительные и отрицательные стороны тестовых заданий. Анализ тестовых заданий позволяет выявить основные проблемы, с которыми могут столкнуться выпускники школ и помогает разработчикам тестов наметить основные направления, по которым можно проводить модификацию тестов. Тестирование по английскому языку проводится в Санкт-Петербургском университете для всех студентов университета на основе тестовых заданий, разрабатываемых центром языкового тестирования. Причем, следует отметить, что на протяжении довольно длительного периода времени, задания по устной и письменной части не менялись. Это особенно касается устной части теста, которая состоит из двух заданий: монологического и диалогического высказываний. Такая форма теста была разработана на основе самых первых вариантов тестовых заданий единого государственного экзамена по английскому языку, который претерпел уже несколько модификаций в соответствии с вызовами времени. Тестовые же задания, разрабатываемые в университете, сохраняют свою старую первоначальную форму, которая представляется довольно устаревшей и не отвечающей современным требованиям. Представляется, что анализ модификаций позволит разработчикам тестов внести определенные изменения в будущие задания.