Филологический
факультет Санкт-Петербургского государственного университета приглашает вас
принять участие в XXII
Открытой конференции студентов-филологов, которая будет проходить с 15 по 19
апреля 2019 года.
Конференция
является международной.
К
очному участию в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры,
магистры). Заочное участие не предусмотрено.
Заявки
и тезисы докладов принимаются
до 4 марта 2019 года включительно через сайт:
http://www.conference-spbu.ru/. Обращаем ваше внимание на то, что заявки,
присланные по электронной почте, и заявки, присланные после указанного срока, к
рассмотрению не принимаются.
Со
списком секций можно ознакомиться на сайте: http://conference-spbu.ru/conference/41/structure/.
Рабочие
языки конференции — русский, английский.
Заявки
на участие в конференции, краткие аннотации докладов и тезисы докладов
принимаются
до 4 марта 2019 года включительно:
- от
граждан РФ;
-
от
иностранных граждан, обучающихся в настоящее время в РФ;
-
от
граждан стран СНГ;
-
от
граждан государств, являющихся членами Евросоюза.
Иностранным
гражданам, прибывающим на конференцию из-за границы, при подаче заявки
необходимо загрузить копию первой страницы паспорта. Прибывающим
на конференцию из-за границы гражданам государств, не являющихся членами
Евросоюза, необходимо прислать заявки и копии паспортов
до 24 февраля 2019
года.
Решение программного комитета о включении доклада в программу конференции будет сообщено
заявителю по электронной почте
не позднее 24 марта 2019 года.
Статус заявки
можно будет узнать и в «Личном кабинете» на сайте
http://www.conference-spbu.ru/.
Программа
конференции будет опубликована на сайте
http://www.conference-spbu.ru/,
печатный экземпляр участники смогут получить в период проведения конференции. Тезисы докладов будут также опубликованы на сайте
конференции.
Обращаем
ваше внимание на то, что все командировочные расходы несет направляющая
сторона.
Конференция
состоится по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11.
За
дополнительной информацией вы можете обращаться в Отдел научных исследований по
направлениям востоковедение, искусства и филология (ауд. 143, Елена Викторовна Головченко,
тел. +7 (812) 324-07-47) или по электронному адресу программного комитета конференции: studling@gmail.com.
Информация для участников и
слушателей, не обучающихся в СПбГУ
Конференция
проходит на Филологическом факультете СПбГУ по адресу: Университетская наб.,
11.
Чтобы
пройти на факультет, вы должны иметь при себе
паспорт. На вахте необходимо
сказать, что вы участвуете в студенческой конференции и назвать свою фамилию.
Будет
проводиться
централизованная регистрация участников, о месте которой мы объявим
дополнительно. После регистрации участники смогут получить печатный экземпляр
программы конференции.
Заседания
всех секций открыты для посещения. Если посетить конференцию хочет кто-либо, не
являющийся ее участником и не внесенный предварительно в список гостей, на
вахте ему необходимо назвать заседание секции, на которое он направляется, и
фамилию руководителя секции. В любом случае необходимо иметь при себе паспорт.
В случае каких-либо непредвиденных сложностей надо звонить в научный отдел по
телефону +7 (812) 324-07-47.
Ориентироваться
на факультете непросто, поэтому уточняйте, пожалуйста, на вахте, где находится
нужная аудитория.
Заседания
всех секций проходят на Филологическом факультете СПбГУ по адресу:
Университетская наб., 11. Исключение составляет секция «Балканистика.
Византинистика. Неоэллинистика»: ее заседания проходят недалеко от факультета —
в Греческом институте, по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта, 11/2.
Все
новости конференции в нашей группе «ВКонтакте»:
http://vk.com/conf.spbu.
Читайте ответы на часто задаваемые вопросы:
https://vk.cc/97jrEm
Пожалуйста, перед
подачей заявки внимательно прочитайте дополнительную
информацию, приведенную ниже.
Инструкцию
по использованию сайта можно скачать с главной страницы:
http://conference-spbu.ru/. Тем не менее, еще раз коротко о главном.
Как подать заявку?
I. Если вы еще не зарегистрированы
на сайте:
- нажмите «Заявка на участие»;
- введите свой адрес электронной почты — тот, которым вы действительно
пользуетесь регулярно;
- выберите секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в поле «Ключевые слова / Аннотация» следует
ввести аннотацию доклада, ключевые
слова вводить не требуется;
- нажмите «Подать заявку» — вам на почту автоматически будет направлено письмо со
ссылкой для активации (которая действует в течение суток), а также с логином и
паролем для входа в «Личный кабинет»;
- зайдите в почту и перейдите по ссылке (теперь ваша регистрация закончена и
заявка принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
- зайдите в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на
рассмотрении.
II. Если вы уже зарегистрированы на
сайте:
- войдите на сайт под своим логином;
- нажмите «Заявка на участие»;
- выберите секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в поле «Ключевые слова / Аннотация» следует
ввести аннотацию доклада, ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите «Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка
принята);
- зайдите в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на
рассмотрении;
-
если вы участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что вы стали на
курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и сохраните
изменения.
При
подаче заявки не забудьте указать ваше учебное заведение, курс обучения,
информацию о вашем научном руководителе (образец дан во всплывающей подсказке).
Информация о научном руководителе вводится
в следующем формате: ученая степень (если есть), занимаемая должность, инициалы
и фамилия.
Ученая степень и должность указываются сокращенно: к. филол. наук, доц. А. А. Иванов.
Необходимо использовать следующие сокращения:
- к. — кандидат, д. — доктор,
PhD — Philosophiæ Doctor;
- филол. — филологических, ист. — исторических,
филос. — философских, пед. — педагогических, искусств. — искусствоведения;
- асс. — ассистент, преп. — преподаватель, ст. преп. — старший преподаватель,
доц. — доцент, проф. — профессор, (м. — младший, ст. — старший, гл. — главный,
вед. — ведущий) н. сотр. — научный сотрудник.
Согласие
научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что ваш научный
руководитель одобряет ваше намерение выступить на данной конференции с докладом
на соответствующую тему) прикреплять не обязательно.
Еще раз обращаем ваше внимание на
то, что после подачи заявки вам на электронную почту приходит письмо (это
происходит сразу же, мгновенно) с гиперссылкой, которую надо активировать в
течение суток, после чего обязательно надо зайти в «Личный кабинет» и
проверить, что ваша заявка на месте. Если письмо вдруг не пришло, или вы про
него забыли и по ссылке не перешли, или вы по каким-то причинам не можете зайти
в Личный кабинет, значит с вашей заявкой что-то не так. В таком случае сразу
напишите на studling@gmail.com.
Требования к аннотации и тезисам
Аннотация
и тезисы доклада должны быть приведены обязательно. На их основании программный
комитет конференции принимает решение о включении доклада в программу
конференции.
Аннотации
докладов будут напечатаны в программе конференции.
Аннотация
представляет собой связный текст. Объем аннотации строго ограничен 600 знаками (включая пробелы).
В
аннотации в предельно сжатой форме характеризуется предмет, материал и
результат исследования.
Внимание:
аннотация вводится в поле «Ключевые слова / Аннотация».
Тезисы
докладов, включенных в программу конференции, публикуются дважды.
После
включения доклада в программу конференции тезисы докладов появляются на сайте
конференции в электронном формате в разделе «Структура».
По
окончании конференции готовится электронный сборник тезисов, который
публикуется на сайте в виде pdf-макета.
В сборник включаются тезисы только тех
докладов, которые в действительности прозвучали на конференции.
Публикация
электронного сборника тезисов осуществляется примерно через полтора-два месяца
после окончания конференции.
Полиграфическая
публикация сборника тезисов не предусмотрена.
Объем
тезисов строго ограничен
2800
знаками (включая пробелы). Рекомендуемый минимальный объем —
1000 знаков (включая пробелы).
Не
допускается полное дублирование текста аннотации в тексте тезисов.
Тезисы
представляются в виде связного текста. Положения тезисов могут быть
пронумерованы. Не допускается представление тезисов в виде цепочки номинативных
предложений.
Тезисы
представляют собой текст в строго научном стиле. Научно-популярный или
эссеистический характер изложения не допускается.
В
тезисах сжато описываются а) задачи, б) материал, в) ход, г) результаты
исследования. Приводится минимально необходимое количество примеров.
Основные требования к оформлению
1.
Форматирование:
- отступы не допускаются;
- пустые строки не допускаются;
- автоматическое создание списков не допускается;
- использование режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в названии доклада;
- в названии доклада, аннотации, тезисах для отображения нестандартных символов
следует использовать символы Юникод.
При затруднениях с отображением шрифтовых
символов обращайтесь за помощью по адресу: studling@gmail.com.
2.
Знаки препинания:
- дефис и тире строго различаются, при этом во всех случаях употребления тире
используется длинное тире;
- во всех необходимых случаях используются кавычки-ёлочки («»), в том числе при
заключении в кавычки некириллического текста;
- при использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек, используются кавычки
разного рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3.
Внутритекстовые выделения:
- языковые примеры даются курсивом без кавычек;
- значение слов и выражений приводится прямым текстом в т. н. марровских кавычках
(table ‘стол’);
- все смысловые выделения даются полужирным начертанием;
- подчеркивание текста не допускается.
4.
Цитаты и библиография:
- цитирование научной литературы не допускается;
- при цитировании иных текстов библиографическая ссылка необязательна; если автор
тем не менее считает необходимым привести ее, она дается сразу по завершении
цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка на источник, по ГОСТ
7.0.5.-2008;
- список литературы не приводится.
4.
Имена:
- при первом упоминании имя (отчество) указывается при фамилии инициалами; при
последующих упоминаниях приводится только фамилия (в том случае, если в тезисах
не упоминается несколько человек с одинаковой фамилией);
- инициалы отделяются друг от друга и от фамилии пробелами;
- если необходимо включение в текст информации о годах жизни человека, они даются
при первом упоминании в круглых скобках справа от имени, разделенные длинным
тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
- при первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в круглых скобках даются
годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978, Smith) или (1787—1864,
Караџић).
5.
Названия:
- названия произведений приводятся в кавычках;
- для необщеизвестных названий иностранных произведений в круглых скобках справа
от них даётся оригинальное написание, причем для названий латиницей
используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто всё
расскажет» («Tell all»).
6.
Сокращения:
- все перечисленные в этом пункте слова и выражения необходимо сокращать, и
только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в. (век), вв.
(века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том числе), и т. д.
(и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), напр. (например);
- допускаются общепринятые сокращения: англ., нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание:
грубое нарушение правил оформления аннотации и тезисов может являться
основанием отклонения заявки без рассмотрения ее по существу.
Регламент конференции
таков. Студенческий доклад — не более 15 минут. Вопросы к докладчику и мнения о
докладе — 5 минут.
На некоторых секциях руководители сокращают время доклада до
10 минут. В некоторых случаях на обсуждение доклада отводится не 5, а 10 минут.
По
всем вопросам пишите на studling@gmail.com.
Все новости конференции
— в нашей группе «ВКонтакте»:
http://vk.com/conf.spbu.
Дополнительная информация (щелкните для показа или скрытия)