Использование интернет-сервиса «Kahoot» в организации тестирования коммуникативной иноязычной компетенции старших школьников
Irina Yuryevna Pavlovskaya
Докладчик
профессор
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Наталья Алексеевна Королева
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
У-2
2019-03-21
17:30 -
17:50
Ключевые слова, аннотация
Интернет-сервис, «Kahoot», тестирование, коммуникативная иноязычная компетенция,
старшие школьники, информационно-коммуникативные технологии, обучение
иностранному языку.
Тезисы
К числу конечных целей обучения иностранному языку в
школе относится сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, дать
оценку которой можно с помощью педагогического тестирования. Актуальным
остается вопрос, как гармонично соединить процесс обучения и тестированием так,
чтобы учесть интересы и потребности школьников старшего возраста. Сегодня все
более популярными становятся различные интернет-сервисы, связанные с
образованием и обучением, которые могут быть успешно использованы учителем в
организации тестирования коммуникативной иноязычной компетенции. В век
современных технологий и социальных сетей использование разнообразных
интернет-сервисов может позволить сблизить процесс обучения в школе и
тестирования как его неотъемлемой части с повседневной жизнью обучаемых,
повысить их интерес к познавательной деятельности, снизить психологический
барьер и страх прохождения теста и оптимизировать работу учителя. Одним из
таких интернет-сервисов является «Kahoot» — сервис для создания онлайн викторин, опросов и
тестов. В представленном докладе
обосновывается значимостью внедрения новых технологий в процесс обучения
иностранным языкам и тестирования, рассматриваются основные положения
применения информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания
иностранного языка, дается анализ интернет-сервиса «Kahoot», предназначенного для создания и проведения тестов, а
также представлены методические рекомендации по его использованию.