К вопросу о международной эквивалентности оценочных средств в рамках дисциплины иностранный язык
Юлия Николаевна Глухова
Докладчик
доцент
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
У-2
2019-03-18
17:10 -
17:30
Ключевые слова, аннотация
Фонд оценочных средств, международный сертификат, языковой портфель, дистанционное обучение, самостоятельная работа.
Тезисы
В докладе рассматриваются следующие вопросы.
1. Анализ фонда оценочных средств по дисциплине «иностранный язык», в том числе рассмотрение предлагаемых формулировок и перечня компетенций, необходимых для освоения дисциплины, таких как, например: а) способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; б) способность к самоорганизации и самообразованию; владение основами профессиональной этики и речевой культуры.
2. Анализ последних изменений в описании уровней владения иностранным языком в «Общеевропейском языковом портфеле», а также сравнение с фондом оценочных средств по дисциплине «иностранный язык».
3. Возможные пути усовершенствования фонда оценочных средств, в русле унификации требований к оценке уровня языкового развития.
1. Анализ фонда оценочных средств по дисциплине «иностранный язык», в том числе рассмотрение предлагаемых формулировок и перечня компетенций, необходимых для освоения дисциплины, таких как, например: а) способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; б) способность к самоорганизации и самообразованию; владение основами профессиональной этики и речевой культуры.
2. Анализ последних изменений в описании уровней владения иностранным языком в «Общеевропейском языковом портфеле», а также сравнение с фондом оценочных средств по дисциплине «иностранный язык».
3. Возможные пути усовершенствования фонда оценочных средств, в русле унификации требований к оценке уровня языкового развития.