Междисциплинарная постерная сессия
Владимир Владимирович Турчаненко
Руководитель
Стендовые доклады ни в коем случае не являются докладами
более низкого статуса, чем устные.
Стендовые доклады — предпочтительная форма участия в конференции в тех случаях, когда результаты исследования тяготеют к визуализации, то есть содержат обширные количественные выкладки, схемы, диаграммы и т. п.
Стендовый доклад состоит из: а) плаката (постера), который содержит материалы научной работы, б) короткого устного сообщения — комментария докладчика.
Для проведения постерной сессии в один из дней будет выделено специальное время и специальная аудитория, в которой будут размещены плакаты с наглядным изложением проблематики и результатов проведенного исследования. Докладчики находятся в это время рядом со своими плакатами и развернуто отвечают на вопросы подошедших слушателей/зрителей.
Постерная сессия не имеет ограничений по тематике, то есть доклад может быть посвящен любой филологической теме.
Как подать заявку на стендовый доклад, читайте в Информационном письме (Дополнительная информация под катом).
Стендовые доклады — предпочтительная форма участия в конференции в тех случаях, когда результаты исследования тяготеют к визуализации, то есть содержат обширные количественные выкладки, схемы, диаграммы и т. п.
Стендовый доклад состоит из: а) плаката (постера), который содержит материалы научной работы, б) короткого устного сообщения — комментария докладчика.
Для проведения постерной сессии в один из дней будет выделено специальное время и специальная аудитория, в которой будут размещены плакаты с наглядным изложением проблематики и результатов проведенного исследования. Докладчики находятся в это время рядом со своими плакатами и развернуто отвечают на вопросы подошедших слушателей/зрителей.
Постерная сессия не имеет ограничений по тематике, то есть доклад может быть посвящен любой филологической теме.
Как подать заявку на стендовый доклад, читайте в Информационном письме (Дополнительная информация под катом).
Анализ употребления цветных слов в русском языке на материале поэтического, газетного и устного подкорпусов НКРЯ
Наталья Николаевна Новикова
Докладчик
студент 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Цветные камни и вкусные цвета: корпусное исследование прилагательных лексико-семантической группы «цвет» в русском языке
Елена Александровна Шукшина
Докладчик
студент 3 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Световые и цветовые метафоры современного парфюмерного дискурса в гендерном аспекте
Марина Александровна Жиделева
Докладчик
магистрант 2 курса
Московский городской педагогический университет
Московский городской педагогический университет
Особенности перевода нецензурной лексики в британских и американских телесериалах
Екатерина Вадимовна Лифшиц
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Анастасия Владимировна Иванова
Докладчик
студент 4 курса
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Уровень понимания трёх целей, заложенных в документ ООН «Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» (на основании анализа тестов)
Катарина Перич
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Изучение актуальных причин участия китайских школьников в дистанционных олимпиадах
Ци Чжан
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Дистанционные ресурсы самообразования для школьников и студентов в Корее
Юлхва Ким
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Дистанционные ресурсы самообразования для школьников в Китае
Цзинюй Чжи
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Сетевые ресурсы по русскому языку для самообразования китайских студентов
Хайянь Чжан
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет