К участию
(очному) в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры,
магистры). Заочное участие в конференции не предусмотрено.
Заявки на
участие в конференции, краткие аннотации доклада и тезисы докладов принимаются д
Иностранным
гражданам, прибывающим на конференцию из-за границы, при подаче заявки
необходимо загрузить копию первой страницы паспорта.
Обращаем ваше внимание на то, что все командировочные расходы несет
направляющая сторона.
Конференция
состоится по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11.
Конференция проходит в СПбГУ по адресу: Университетская наб., 11.
Чтобы пройти на факультет, вы должны иметь паспорт. На вахте необходимо сказать, что вы участвуете в студенческой конференции и назвать свою фамилию.
Будет проводиться централизованная регистрация участников, о месте которой мы объявим дополнительно. После регистрации участники смогут получить свой печатный экземпляр программы конференции.
Заседания всех секций открыты для посещения. Если посетить конференцию хочет кто-либо, не являющийся ее участником и не внесенный предварительно в список гостей, на вахте ему необходимо назвать заседание секции, на которое он направляется, и фамилию руководителя секции. В любом случае необходимо иметь паспорт. В случае каких-либо непредвиденных сложностей надо звонить в научный отдел по тел: +7 812 324-07-47.
Ориентироваться на факультете непросто, поэтому уточняйте на вахте, где находится нужная аудитория.
Заседания всех секций проходят на филологическом факультете СПбГУ по адресу: Университетская наб., 11. Исключение составляет секция «Балканистика. Византинистика. Неоэллинистика»: ее заседания проходят недалеко от факультета — в Греческом институте, по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта, 11/2.
.
Инструкцию по использованию сайта можно скачать с главной страницы:
http://conference-spbu.ru/. Тем не менее еще раз коротко о главном.
Как подать заявку? I. Если вы еще
не зарегистрированы на сайте:
1) нажмите «Заявка на участие»;
2) введите свой адрес электронной почты — тот, которым вы действительно пользуетесь регулярно;
3) выберите секцию и заполните все необходимые поля;
внимание — в поле «Ключевые слова / Аннотация» надо ввести аннотацию доклада, ключевые слова вводить не надо;
4) нажмите «Подать заявку» — вам на почту автоматически будет направлено письмо со ссылкой для активации (действует в течение суток), а также с логином и паролем для входа в Личный кабинет;
5) зайдите в почту и перейдите по ссылке (теперь ваша регистрация закончена и заявка принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
6) зайдите в Личный кабинет и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении.
II. Если вы уже
зарегистрированы на сайте:
1) войдите на сайт под своим логином;
2) нажмите «Заявка на участие»;
3) выберите секцию и заполните все необходимые поля;
внимание — в поле «Ключевые слова / Аннотация» надо ввести аннотацию доклада, ключевые слова вводить не надо;
4) нажмите «Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка принята);
5) зайдите в Личный кабинет и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении;
6) если вы участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что вы стали на курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и сохраните изменения.
При подаче заявки не забудьте указать ваше учебное заведение, курс обучения, информацию о вашем научном руководителе (образец дан во всплывающей подсказке).
Информация о научном руководителе вводится в следующем формате: ученая степень (если есть), занимаемая должность, инициалы и фамилия. Ученая степень и должность указываются сокращенно: к. филол. наук, доц. А. А. Иванов. Необходимо использовать следующие сокращения: а) к. — кандидат, д. — доктор, PhD — Philosophiæ Doctor; б) филол. — филологических, ист. — исторических, филос. — философских, пед. — педагогических, искусств. — искусствоведения; в) асс. — ассистент, преп. — преподаватель, ст. преп. — старший преподаватель, доц. — доцент, проф. — профессор, (м. — младший, ст. — старший, гл. — главный, вед. — ведущий) н. сотр. — научный сотрудник.
Согласие научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что ваш научный руководитель одобряет ваше намерение выступить на данной конференции с докладом на соответствующую тему) прикреплять
не обязательно.
Требования к аннотации и тезисам Аннотация и тезисы доклада должны быть приведены обязательно. На их основании программный комитет конференции принимает решение о включении доклада в программу конференции.
Аннотации докладов будут напечатаны в программе конференции.
Аннотация представляет собой связный текст. Объем аннотации строго ограничен 600 знаками (включая пробелы).
В аннотации в предельно сжатой форме характеризуется предмет, материал и результат исследования.
Внимание: аннотация вводится в поле «Ключевые слова / Аннотация».
Тезисы докладов, включенных в программу конференции, публикуются дважды.
После включения доклада в программу конференции тезисы докладов появляются на сайте конференции в html-формате в разделе «Структура».
По окончании конференции готовится электронный сборник тезисов, который публикуется на сайте в виде pdf-макета. В сборник включаются тезисы только тех докладов, которые в действительности прозвучали на конференции.
Публикация электронного сборника тезисов осуществляется примерно через полтора-два месяца после окончания конференции.
Полиграфическая публикация сборника тезисов не предусмотрена. Объем тезисов строго ограничен 2800 знаками (включая пробелы).
Рекомендуемый минимальный объем — 1000 знаков (включая пробелы).
Не допускается полное дублирование текста аннотации в тексте тезисов.
Тезисы представляются в виде связного текста. Положения тезисов могут быть пронумерованы. Не допускается представление тезисов в виде цепочки номинативных предложений.
Тезисы представляют собой текст в строго научном стиле. Научно-популярный или эссеистический характер изложения не допускается.
В тезисах сжато описываются а) задачи, б) материал, в) ход, г) результаты исследования. Приводится минимально необходимое количество примеров.
Основные требования к оформлению
1. Форматирование:
а) отступы не допускаются;
б) пустые строки не допускаются;
в) автоматическое создание списков не допускается;
г) использование режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в названии доклада;
д) в названии доклада, аннотации, тезисах для отображения нестандартных символов следует использовать символы Юникод. При затруднениях с отображением шрифтовых символов обращайтесь за помощью по адресу: studling@gmail.com. 2. Знаки препинания:
а) дефис и тире строго различаются, при этом во всех случаях употребления тире используется длинное тире;
б) во всех необходимых случаях используются кавычки-ёлочки («»), в том числе при заключении в кавычки некириллического текста;
в) при использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек, используются кавычки разного рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3. Внутритекстовые выделения:
а) языковые примеры даются курсивом без кавычек;
б) значение слов и выражений приводится прямым текстом в т. н. марровских кавычках (table ‘стол’); в) все смысловые выделения даются полужирным начертанием;
г) подчеркивание текста не допускается.
4. Цитаты и библиография:
а) цитирование научной литературы не допускается;
б) при цитировании иных текстов библиографическая ссылка необязательна; если автор тем не менее считает необходимым привести ее, она дается сразу по завершении цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка на источник, по ГОСТ 7.0.5.-2008;
в) список литературы не приводится.
4. Имена:
а) при первом упоминании имя (отчество) указывается при фамилии инициалами; при последующих упоминаниях приводится только фамилия (в том случае, если в тезисах не упоминается несколько человек с одинаковой фамилией);
б) инициалы отделяются друг от друга и от фамилии пробелами;
в) если необходимо включение в текст информации о годах жизни человека, они даются при первом упоминании в круглых скобках справа от имени, разделенные длинным тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
г) при первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в круглых скобках даются годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978, Smith) или (1787—1864, Караџић).
5. Названия:
а) названия произведений приводятся в кавычках;
б) для необщеизвестных названий иностранных произведений в круглых скобках справа от них даётся оригинальное написание, причем для названий латиницей используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто всё расскажет» («Tell all»).
6. Сокращения: а) все перечисленные далее слова необходимо сокращать, и только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в. (век), вв. (века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том числе), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), напр. (например); при языковой идентификации слов и выражений допустимы общепринятые сокращения: англ., нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание: грубое нарушение правил оформления аннотации и тезисов может являться основанием отклонения заявки без рассмотрения ее по существу.
Стендовые доклады
Пожалуйста, обратите внимание на то, что в 2018 г. вы можете подать заявку на стендовый доклад. Стендовые доклады объединены в Междисциплинарную постерную сессию.
Внимание: стендовые, или постерные, доклады ни в коем случае
не являются докладами более низкого статуса, чем устные. Это широко распространенная, прежде всего на зарубежных конференциях, форма представления результатов исследования. Стендовые доклады, точно так же как и устные, будут представлены в сборнике тезисов конференции и точно так же могут быть переработаны в статью и опубликованы в сборнике материалов конференции.
Стендовые доклады — предпочтительная форма участия в конференции в тех случаях, когда результаты исследования тяготеют к визуализации, то есть содержат обширные количественные выкладки, схемы, диаграммы и т. п.
Для проведения постерной сессии в один из дней будет выделено специальное время и специальная аудитория, в которой будут размещены плакаты с наглядным изложением проблематики и результатов проведенного исследования. Докладчики находятся в это время рядом со своими плакатами и развернуто отвечают на вопросы подошедших слушателей/зрителей.
Постерная сессия не имеет ограничений по тематике, то есть доклад может быть посвящен любой филологической теме.
Как подать заявку на стендовый доклад? Заявка подается в обычном порядке, точно так же, как и в других случаях, необходимо заполнить все необходимые поля, в том числе привести аннотацию и тезисы доклада. В качестве секции указывается «Междисциплинарная постерная сессия». Если заявка одобрена, организаторы связываются с докладчиком по электронной почте и просят представить материалы для оформления плаката. Оформление плаката, распечатку и размещение на стендах организаторы берут на себя.
Регламент конференции таков. Студенческий доклад — не более 15 минут. Вопросы к докладчику и мнения о докладе — 5 минут. На некоторых секциях руководители сокращают время доклада до 10 минут. В некоторых случаях на обсуждение доклада отводится не 5, а 10 минут.
По всем вопросам пишите на
studling@gmail.com.Все новости конференции в нашей группе «ВКонтакте»:
http://vk.com/conf.spbu.
Читайте ответы на часто задаваемые вопросы:
https://vk.cc/7LsvEY.