К участию
(очному) в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры,
магистры). Заочное участие в конференции не предусмотрено.
Заявки на
участие в конференции, краткие аннотации доклада и тезисы докладов принимаются
Иностранным
гражданам, прибывающим на конференцию из-за границы, при подаче заявки
необходимо загрузить копию первой страницы паспорта.
Иногородним и
иностранным гражданам предоставляется возможность проживания в общежитии на
территории Петродворцового учебно-научного комплекса (Петергоф). Стоимость
проживания в общежитии составляет примерно 650 руб. в сутки. Количество свободных
мест ограничено. Укажите при подаче заявки, необходимо ли предоставить место в
общежитии на время проведения конференции. При бронировании места в общежитии
необходимо учитывать, что университетский городок в Петергофе расположен далеко
от филологического факультета и добираться придется в течение минимум полутора
часов. Большая просьба не бронировать место в общежитии просто так, на всякий
случай, поскольку это вносит путаницу в планы организаторов и мешает тем, кто
действительно собирается там жить.
Обращаем ваше внимание на то, что все командировочные расходы несет
направляющая сторона.
Конференция
состоится по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11.
Конференция проходит в СПбГУ по адресу: Университетская наб., 11.
Чтобы пройти на факультет, вы должны иметь паспорт. На вахте необходимо сказать, что вы участвуете в студенческой конференции и назвать свою фамилию.
Будет проводиться централизованная регистрация участников, о месте которой мы объявим дополнительно. После регистрации участники смогут получить свой печатный экземпляр программы конференции.
Заседания всех секций открыты для посещения. Если посетить конференцию хочет кто-либо, не являющийся ее участником и не внесенный предварительно в список гостей, на вахте ему необходимо назвать заседание секции, на которое он направляется, и фамилию руководителя секции. В любом случае необходимо иметь паспорт. В случае каких-либо непредвиденных сложностей надо звонить в научный отдел по тел: +7 812 324-07-47.
Ориентироваться на факультете непросто, поэтому уточняйте на вахте, где находится нужная аудитория.
Заседания всех секций проходят на филологическом факультете СПбГУ по адресу: Университетская наб., 11. Исключение составляет секция «Балканистика. Византинистика. Неоэллинистика»: ее заседания проходят недалеко от факультета — в Греческом институте, по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта, 11/2.
Инструкцию по использованию сайта можно скачать с главной страницы:
http://conference-spbu.ru/. Тем не менее еще раз коротко о главном.
Как подать заявку? I. Если вы еще
не зарегистрированы на сайте:
1) нажмите «Заявка на участие»;
2) введите свой адрес электронной почты — тот, которым вы действительно пользуетесь регулярно;
3) выберите секцию и заполните все необходимые поля;
4) нажмите «Подать заявку» — вам на почту автоматически будет направлено письмо со ссылкой для активации (действует в течение суток), а также с логином и паролем для входа в Личный кабинет;
5) зайдите в почту и перейдите по ссылке (теперь ваша регистрация закончена и заявка принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
6) зайдите в Личный кабинет и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении.
II. Если вы уже
зарегистрированы на сайте:
1) войдите на сайт под своим логином;
2) нажмите «Заявка на участие»;
3) выберите секцию и заполните все необходимые поля;
4) нажмите «Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка принята);
5) зайдите в Личный кабинет и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении;
6) если Вы участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что вы стали на курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и сохраните изменения.
При подаче заявки не забудьте указать ваше учебное заведение, курс обучения, информацию о вашем научном руководителе (образец дан во всплывающей подсказке). Согласие научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что ваш научный руководитель одобряет ваше намерение выступить на данной конференции с докладом на соответствующую тему) прикреплять
не обязательно.
Требования к аннотации и тезисам
Аннотация и тезисы доклада должны быть приведены
обязательно. На их основании оргкомитет конференции принимает решение о
включении доклада в программу конференции.
Аннотации докладов будут напечатаны в программе конференции.
Аннотация представляет собой связный текст. Объем аннотации строго ограничен 600 знаками (включая пробелы).
В аннотации в
предельно сжатой форме характеризуется предмет, материал и результат
исследования.
Тезисы докладов, включенных в программу конференции,
публикуются дважды.
После включения доклада в программу конференции тезисы
докладов появляются на сайте конференции в html-формате в разделе «Структура».
По окончании конференции готовится электронный сборник
тезисов, который публикуется на сайте в виде pdf-макета со всеми атрибутами книжной публикации, в том числе с ISBN. В сборник включаются
тезисы только тех докладов, которые в действительности прозвучали на
конференции.
Публикация электронного
сборника тезисов осуществляется примерно через полтора-два месяца после
окончания конференции.
Полиграфическая публикация сборника тезисов не
предусмотрена.
Объем тезисов строго ограничен 2800 знаками (включая
пробелы).
Рекомендуемый минимальный объем — 1000 знаков (включая пробелы).
Не допускается полное дублирование текста аннотации в тексте
тезисов.
Тезисы представляются в виде связного текста. Положения
тезисов могут быть пронумерованы. Не допускается представление тезисов в виде
цепочки номинативных предложений.
Тезисы представляют собой текст в строго научном стиле.
Научно-популярный или эссеистический характер изложения не допускается.
В тезисах сжато описываются а) задачи, б) материал, в) ход, г)
результаты исследования. Приводится минимально необходимое количество примеров.
Основные требования к оформлению
1. Форматирование:
а) отступы не допускаются;
б) пустые строки не допускаются;
в) автоматическое создание списков не допускается;
г) использование режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в
названии доклада;
д) в названии доклада, аннотации, тезисах для отображения
нестандартных символов следует использовать символы Юникод. При затруднениях с
отображением шрифтовых символов обращайтесь за помощью по адресу: studling@gmail.com.
2. Знаки препинания:
а) дефис и тире строго различаются, при этом во всех случаях
употребления тире используется длинное тире;
б) во всех необходимых случаях используются кавычки-ёлочки
(«»), в том числе при заключении в кавычки некириллического текста;
в) при использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек,
используются кавычки разного рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3. Внутритекстовые выделения:
а) языковые примеры даются курсивом без кавычек;
б) значение слов и выражений приводится прямым текстом в т.
н. марровских кавычках (table ‘стол
’);
в) все смысловые выделения даются полужирным начертанием;
г) подчеркивание текста не допускается.
4. Цитаты и библиография:
а) цитирование научной литературы не допускается;
б) при цитировании иных текстов библиографическая ссылка
необязательна; если автор тем не менее считает необходимым привести ее, она
дается сразу по завершении цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка
на источник, по ГОСТ 7.0.5.-2008;
в) список литературы не приводится.
4. Имена:
а) при первом упоминании имя (отчество) указывается при
фамилии инициалами; при последующих упоминаниях приводится только фамилия (в
том случае, если в тезисах не упоминается несколько человек с одинаковой
фамилией);
б) инициалы отделяются друг от друга и от фамилии
неразрывными пробелами;
в) если необходимо включение в текст информации о годах
жизни человека, они даются при первом упоминании в круглых скобках справа от
имени, разделенные длинным тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
г) при первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в
круглых скобках даются годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978,
Smith) или (1787—1864, Караџић).
5. Названия:
а) названия произведений приводятся в кавычках;
б) для необщеизвестных названий иностранных произведений в
круглых скобках справа от них даётся оригинальное написание, причем для названий
латиницей используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто
всё расскажет» («Tell all»).
6. Сокращения:
а) все перечисленные далее слова необходимо сокращать, и только
эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в. (век), вв.
(века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том числе), и т. д.
(и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), напр. (например); при
языковой идентификации слов и выражений допустимы общепринятые сокращения: англ.,
нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание: грубое нарушение правил оформления аннотации и тезисов может являться основанием отклонения заявки без рассмотрения ее по существу.
Стендовые доклады
Пожалуйста, обратите внимание на то, что в 2017 г. вы можете
подать заявку на стендовый доклад. Стендовые доклады объединены в
Междисциплинарную постерную сессию.
Внимание: стендовые, или постерные,
доклады ни в коем случае
не являются докладами более низкого статуса, чем
устные. Это широко распространенная, прежде всего на зарубежных конференциях,
форма представления результатов исследования. Стендовые доклады, точно так же
как и устные, будут представлены в сборнике тезисов конференции и точно так же
могут быть переработаны в статью и опубликованы в сборнике материалов
конференции.
Стендовые доклады — предпочтительная
форма участия в конференции в тех случаях, когда результаты исследования тяготеют
к визуализации, то есть содержат обширные количественные выкладки, схемы,
диаграммы и т. п.
Для проведения постерной сессии в
один из дней будет выделено специальное время и специальная аудитория, в
которой будут размещены плакаты с наглядным изложением проблематики и
результатов проведенного исследования. Докладчики находятся в это время рядом
со своими плакатами и развернуто отвечают на вопросы подошедших
слушателей/зрителей.
Постерная сессия не имеет
ограничений по тематике, то есть доклад может быть посвящен любой филологической
теме.
Как подать заявку на стендовый
доклад?
Заявка подается в обычном
порядке, точно так же, как и в других случаях, необходимо заполнить все
необходимые поля, в том числе привести аннотацию и тезисы доклада. В качестве
секции указывается «Междисциплинарная постерная сессия».
Если заявка одобрена,
организаторы связываются с докладчиком по электронной почте и просят
представить материалы для оформления плаката. Оформление плаката, распечатку и
размещение на стендах организаторы берут на себя.
Регламент конференции таков. Студенческий доклад — не более 15 минут. Вопросы к докладчику и мнения о докладе — 5 минут. На некоторых секциях руководители сокращают время доклада до 10 минут. В некоторых случаях на обсуждение доклада отводится не 5, а 10 минут.
По всем вопросам пишите на
studling@gmail.com.Все новости конференции в нашей группе «ВКонтакте»:
http://vk.com/conf.spbu.
Читайте ответы на часто задаваемые вопросы:
https://vk.cc/6i8jnn.