46th International Philological Research Conference

Использование ресурсов русскоязычного Интернета для развития навыков чтения в рамках самостоятельной работы студентов

Татьяна Валерьевна Штадлер
Докладчик
старший преподаватель
University of economics, Vienna, Austria

201
2017-03-16
16:10 - 16:25

Ключевые слова, аннотация

Интернет, русскоязычные новостные порталы, развитие навыков чтения, самостоятельные занятия языком, Blended Learning.

Тезисы

В последние годы Интернет прочно вошел в жизнь современного общества и активно используется в различных целях, в том числе и как элемент дидактической концепции, называемой в специальной литературе английским термином «Blended Learning». Под этим понятием подразумевается сочетание классических форм очного обучения с достаточно большим объемом работы, выполняемым студентами в рамках самостоятельных занятий языком. В задачи преподавателя сегодня входит не только подготовка материалов для уроков, но и организация внеурочной работы студентов, формулирование задач и проверка результатов самостоятельных занятий, которые приобретают все большее значение на фоне непрерывной тенденции к сокращению аудиторных часов с преподавателем, прежде всего за пределами страны изучаемого языка. В докладе представлен один из вариантов использования русскоязычных ресурсов Интернета для развития навыков чтения и знакомства с русскоязычными информационными порталами на различных этапах обучения — А2-В1 европейской шкалы уровней владения языком.