Рефлексивная инновационно-емкая образовательная среда на занятиях по иностранному языку как фактор формирования профессионально значимых лидерских качеств менеджера
Евгения Александровна Цимерман
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
416
2017-03-16
15:40 -
16:00
Ключевые слова, аннотация
Инновации, рефлексия, лидерские качества, коммуникация, образовательная среда.
Тезисы
Организации постиндустриального общества часто сталкиваются с экстраординарными проблемами, для решения которых нужны не среднестатистические кадры, а смелые личности, готовые взять на себя ответственность за внедрение инноваций и их продвижение. В сложившихся условиях особая роль отводится менеджеру-лидеру. Исходя из выделенных нами групп лидерских качеств управленца, мы понимаем лидерство как необходимое интегративное качество самостоятельного эффективного руководителя, которое позволяет ему организовать и увлечь за собой группу последователей, стимулируя их инновационное поведение для достижения общей цели организации. В докладе речь пойдет о формировании выделяемых нами (инновационных, коммуникативных и рефлексивных) качеств менеджеров-лидеров, которое осуществляется за счет потенциала дисциплины «Иностранный язык» в соответствующей рефлексивной инновационно-емкой образовательной среде, способствующей актуализации знаний обучающихся с применением ретроспективных, текущих или перспективных междисциплинарных связей.