Использование Интернет-технологий в процессе обучения иностранным языкам
Лариса Алексеевна Артемьева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Анжелика Алексеевна Никитина
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
416
2017-03-17
13:00 -
13:20
Ключевые слова, аннотация
Интернет-технологии, формирование навыков, аспекты, современные подходы, доступ к информации.
Тезисы
Разработчики современных программ обучения иностранным языкам ориентируются на использование Интернет-технологий, обладающих большим потенциалом при обучении всем аспектам иностранного языка — навыкам чтения, навыкам разговорной речи, письма, практического использования языка. Авторами бумажных учебников вносятся в структуру учебников определенные коррективы — они содержат задания, предполагающие использование Интернет-ресурсов.
Особенно стоит отметить преимущества использования Интернет-технологий в процессе обучения навыкам устной речи, и, в частности, культуре презентаций. Предоставление студентам возможности выбора материалов по заданной теме в соответствии с их интересами, а также свобода творчества при структурировании презентации значительно повышают интерес к предмету.
Использование онлайн платформ может быть рекомендовано для таких заданий, как планирование мероприятия, составление опросов и анкет, а также для сбора данных. Легкость и быстрота работы с онлайн платформами позволяет выполнять подобные задания в рамках одного занятия, что способствует более эффективному усвоению навыка составления анкет и опросов.
Возможность мгновенного доступа к информации любого типа во время занятия не только активизирует познавательную деятельность студентов, но и позволяет им научиться самостоятельно исправлять свои ошибки, а также значительно сокращает время выполнения ряда заданий.
Особенно стоит отметить преимущества использования Интернет-технологий в процессе обучения навыкам устной речи, и, в частности, культуре презентаций. Предоставление студентам возможности выбора материалов по заданной теме в соответствии с их интересами, а также свобода творчества при структурировании презентации значительно повышают интерес к предмету.
Использование онлайн платформ может быть рекомендовано для таких заданий, как планирование мероприятия, составление опросов и анкет, а также для сбора данных. Легкость и быстрота работы с онлайн платформами позволяет выполнять подобные задания в рамках одного занятия, что способствует более эффективному усвоению навыка составления анкет и опросов.
Возможность мгновенного доступа к информации любого типа во время занятия не только активизирует познавательную деятельность студентов, но и позволяет им научиться самостоятельно исправлять свои ошибки, а также значительно сокращает время выполнения ряда заданий.