Modern Issues in Language Education and Methods of Teaching Foreign Languages
Tatyana Viktorovna Maltseva
Руководитель
In
March 2016, the section ‘Modern Issues in Language Education and Methods of
Teaching Foreign Languages’ will comprise three sub-sections.
The sub-section ‘Foreign Languages in Professional Communication’ is intended to discuss theory and practice of teaching foreign languages for special purposes, the aims and scope of foreign language education at non-philological faculties and in supplementary education, and approaches to optimisation of foreign language education in professional communication.
The sub-section ‘English Language Teaching to Foreign Students’ concerns educational issues in teaching English language to foreign students, especially students from PRC. It also focuses on theory and practice of creating and implementing educational technologies: acquiring and mastering communicative competence in foreign languages.
The sub-section ‘The Novelty and Tradition in Foreign Language Education’ discusses the advancements in Russian education, how theoretical research can benefit practice in university education to create professional communicative competence and self-education; traditional methods and approaches to create successful strategies to learn foreign languages.
The sub-section ‘Foreign Languages in Professional Communication’ is intended to discuss theory and practice of teaching foreign languages for special purposes, the aims and scope of foreign language education at non-philological faculties and in supplementary education, and approaches to optimisation of foreign language education in professional communication.
The sub-section ‘English Language Teaching to Foreign Students’ concerns educational issues in teaching English language to foreign students, especially students from PRC. It also focuses on theory and practice of creating and implementing educational technologies: acquiring and mastering communicative competence in foreign languages.
The sub-section ‘The Novelty and Tradition in Foreign Language Education’ discusses the advancements in Russian education, how theoretical research can benefit practice in university education to create professional communicative competence and self-education; traditional methods and approaches to create successful strategies to learn foreign languages.
Немецкий язык как второй иностранный в университетском пространстве: к проблеме целеполагания
Михаил Витальевич Корышев
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Зависимость успешности обучения иностранным языкам от психологического типа личности
Анна Александровна Журавлева
Докладчик
директор
Лаборатория Альтаир
Лаборатория Альтаир
Метод проектов как средства достижения современных образовательных целей
Татьяна Николаевна Кучерова
Докладчик
доцент
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Проектный метод как современный метод обучения иностранному языку
Любовь Георгиевна Чернова
Докладчик
старший преподаватель
Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского
Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского
Особенности преподавания английского языка студентам-магистрантам I и II курсов
Ольга Викториновна Вессарт
Докладчик
доцент
Северо-Западный институт управления РАНХиГС
Северо-Западный институт управления РАНХиГС
К вопросу о цели изучения иностранного языка
Елена Сергеевна Чаленко
Докладчик
доцент
Воронежский государственный университет
Воронежский государственный университет
Формирование социокультурной компетенции на занятиях по домашнему чтению на филологическом факультете
Людмила Юрьевна Мастыкина
Докладчик
доцент
Смоленский государственный университет
Смоленский государственный университет
Применение культурологической лингвистики к постижению ценностей культуры, отраженных в поэтических произведениях, при формировании у учащихся филологического профиля межкультурной коммуникативной компетенции.
Виктория Вадимовна Горбанева
Докладчик
доцент
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
PowerPoint в преподавании иностранного языка: расширение диапазона возможностей
Тамара Григорьевна Скребнева
Докладчик
доцент
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Преимущества и недостатки использования различных учебных изданий при обучении иностранному языку
Людмила Александровна Воронина
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Особенности обучения студентов из КНР английскому языку в условиях российского вуза
Святослава Любомировна Божик
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Способы повышения эффективности обучения английскому произношению студентов из КНР
Марина Олеговна Белова
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Проблема путаницы понятий «этния» «этническая идентичность» с понятиями«нация» «национальная идентичность» и ее влияние на обучение иностранным языкам китайских студентов. Поиски причины возникновения и решения проблемы
Линьянь Цай
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Некоторые аспекты обучения китайскому языку в рамках дополнительного образования.
Екатерина Александровна Константинова
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Учет особенностей китайской разновидности английского языка при обучении английскому языку русскоязычных студентов
Василиса Витальевна Дацюк
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Трудности в обучении немецкой профессионально-ориентированной лексике студентов факультета международных отношений
Татьяна Владимировна Грецкая
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Особенности применения методов коучинга при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в магистратуре
Людмила Игоревна Шрамко
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Приемы семантизации и перевода с немецкого языка словосочетаний, включающих прилагательные цветообозначения (на примере обучения студентов неязыковых специальностей переводу общественно-публицистических текстов)
Наталья Дмитриевна Иосилевская
Докладчик
старший преподаватель
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Поиск дополнительных подходов к обучению переводу в неязыковых ВУЗах
Дмитрий Юрьевич Брагилевский
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия
Какой учебник для обучения академическому письму на английском языке нам нужен?
Эдита Николаевна Меркулова
Докладчик
доцент
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (филиал в Нижнем Новгороде)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (филиал в Нижнем Новгороде)
Трудности при обучении аудитивным навыкам специалистов технического обслуживания и ремонта воздушных судов
Наталья Александровна Лебедева
Докладчик
преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Учебник немецкого языка в вузе и реалии межкультурного общения
Лариса Алексеевна Артемьева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
создание полиязычной образовательной среды. Опыт Тюменского государственного нефтегазового университета
Марина Аламатовна Кечерукова
Докладчик
доцент
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Обучение нормам лексической сочетаемости на продвинутом этапе овладения английским языком.
Анна Александровна Успенская
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Лингводидактический потенциал классического детектива на занятиях по домашнему чтению
надежда сергеевна тырхеева
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
К проблеме использования слайд-фильмов в процессе преподавания английского языка будущим менеджерам
Юлия Евгеньевна Нейман
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
К концепции учебно-методического комплекса по второму иностранному языку
Михаил Витальевич Корышев
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Мобильные технологии в обучении английскому языку: на материале мобильного приложения Instagram
Лилия Камилевна Халитова
Докладчик
доцент
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Айсылу Фаритовна Шарифуллина
Докладчик
магистрант 2 курса
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Самостоятельная работа над грамматикой при изучении иностранного языка
Ольга Вячеславовна Кольцова
Докладчик
доцент
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Администратор и пользователь электронного учебного комплекса на базе Moodle
Валерий Борисович Ребиков
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Методика формирования грамматических навыков у учащихся средней общеобразовательной школы
Алексей Анатольевич Мясников
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; средняя школа № 544 Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; средняя школа № 544 Санкт-Петербурга
Ротационная модель как наиболее эффективная форма очно дистанционного обучения говорению и общению на иностранном языке
Ирина Олеговна Филиппова
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
«Академическое письмо на английском языке»: между спросом и предложением
Алена Борисовна Тимофеева
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникативные стратегии англоязычного политического дискурса (лингводидактический аспект проблемы)
Анна Владимировна Шаврова
Докладчик
ассистент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Грамматическое структурирование немецкого предложения
Tatyana Viktorovna Maltseva
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет