Учебник немецкого языка в вузе и реалии межкультурного общения
Лариса Алексеевна Артемьева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
416
2016-03-17
15:40 -
16:00
Ключевые слова, аннотация
Статья посвящена вопросам преподавания немецкого языка в вузе для обучающихся по нефилологическим специальностям — в частности, проблеме выбора учебника немецкого языка как иностранного в свете реалий современной коммуникации и требований, предъявляемых к обучению бакалавров и магистров в системе высшего образования Российской Федерации.
Тезисы
Последние десятилетия ознаменовались не только кардинальными изменениями в системе высшего образования России и постоянным смещением приоритетов в обучении иностранным языкам, но и сделали немецкий язык по-новому привлекательным для обучающихся, усилили спрос на него как на второй иностранный, изучаемый после или параллельно с английским.
На рынке учебной литературы представлены очень разные по содержанию и уровням подготовки учебники немецкого языка как иностранного. В чем их сильные и слабые стороны, могут ли отечественные источники в борьбе за своего читателя составить достойную конкуренцию немецким (серии DaF) — тема предлагаемой статьи.
На рынке учебной литературы представлены очень разные по содержанию и уровням подготовки учебники немецкого языка как иностранного. В чем их сильные и слабые стороны, могут ли отечественные источники в борьбе за своего читателя составить достойную конкуренцию немецким (серии DaF) — тема предлагаемой статьи.