Повышение эффективности усвоения учебного материала с использованием мультимедиа и без
Татьяна Юрьевна Репина
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
139
2014-03-14
17:00 -
17:30
Ключевые слова, аннотация
Эффективность изучения языка неизменно растет в
случае правильного и методически обеспеченного использования возможностей
мультимедиа, так как повышает мотивацию обучающихся, вносит в учебный процесс
разнообразие и актуальность, а также способствует саморазвитию и самообучению.
Опыт преподавания английского языка на факультете свободных искусств и наук
СПбГУ показывает как использование
педагогических технологий, совместная работа преподавателя и студента, модификация
и адаптация новейших технических и информационных ресурсов способствуют
достижению поставленных целей обучения.
Тезисы
Эффективность усвоения
учебного материала неизменно растет в случае правильного и методически
обеспеченного использования возможностей мультимедиа, так как повышает
мотивацию обучающихся, вносит в учебный процесс разнообразие и актуальность, а
также способствует саморазвитию и самообучению.
Опыт преподавания английского языка на факультете свободных искусств и наук СПбГУ показывает, что использование современных педагогических технологий, в частности проектной методики, совместная работа и равная ответственность преподавателя и студента за результаты освоения иностранного языка с учетом индивидуальных академических и профессиональных потребностей является оптимальным вариантом достижения необходимой языковой компетентности выпускника вуза.
В процессе обучения преподавателю необходимо не только модифицировать существующие, но и осваивать и адаптировать новейшие технические и информационные ресурсы для целей обучения. Причин для технической модернизации процесса обучения несколько, но основные это
– сокращение аудиторных часов, переход на интенсивную программу преподавания и увеличение количества и качества самостоятельной работы, которая должна получить соответствующую методическую поддержку и техническое обеспечение в процессе преподавания по курсу;
Опыт преподавания английского языка на факультете свободных искусств и наук СПбГУ показывает, что использование современных педагогических технологий, в частности проектной методики, совместная работа и равная ответственность преподавателя и студента за результаты освоения иностранного языка с учетом индивидуальных академических и профессиональных потребностей является оптимальным вариантом достижения необходимой языковой компетентности выпускника вуза.
В процессе обучения преподавателю необходимо не только модифицировать существующие, но и осваивать и адаптировать новейшие технические и информационные ресурсы для целей обучения. Причин для технической модернизации процесса обучения несколько, но основные это
– сокращение аудиторных часов, переход на интенсивную программу преподавания и увеличение количества и качества самостоятельной работы, которая должна получить соответствующую методическую поддержку и техническое обеспечение в процессе преподавания по курсу;
- необходимость знакомства с технологиями, используемыми современным поколением студентов, чтобы найти им соответствующее применение в непрерывном обучении иностранному языку;
- создание языковой среды, имитация ситуаций для коммуникации на иностранном языке, для решения вполне конкретных и реальных задач общения, и т.д.