Тестирование чтения как формы контроля
Татьяна Леонидовна Балт
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая гимназия СПбГУ
Академическая Гимназия СПбГУ, пер. Каховского, д. 9
2014-03-16
12:50 -
13:10
Ключевые слова, аннотация
В данной работе рассматривается тестирование чтения (Leseverstehen), виды тестовых заданий, определение сложности задания для учебных целей. Tестирование чтения может найти широкое применение при организации контроля качества обучения чтению в системе разноуровневой подготовки по иностранному языку в школе. Практическую значимость имеет анализ стратегий, применяемых в процессе выполнения заданий по чтению.
Тезисы
1 Чтение как вид речевой деятельности в контексте тестирования – чтение является одним из важнейших средств получения информации.
2 Факторы и характеристики текста – хороший тест по чтению, должен отвечать всем основным характеристикам теста – надежности, валидности, практичности, аутентичности.
3 Основные виды тестовых заданий и их характеристики
4 Проектирование и разработка тестов, разработка, организация и проведение тестирования, анализ результатов.
5 Анализ олимпиадных заданий по чтению.
2 Факторы и характеристики текста – хороший тест по чтению, должен отвечать всем основным характеристикам теста – надежности, валидности, практичности, аутентичности.
3 Основные виды тестовых заданий и их характеристики
4 Проектирование и разработка тестов, разработка, организация и проведение тестирования, анализ результатов.
5 Анализ олимпиадных заданий по чтению.