XLIII Международная филологическая научная конференция

Тестирование чтения как формы контроля

Татьяна Леонидовна Балт
Докладчик
преподаватель
Академическая гимназия СПбГУ

Академическая Гимназия СПбГУ, пер. Каховского, д. 9
2014-03-16
12:50 - 13:10

Ключевые слова, аннотация

В данной работе рассматривается  тестирование чтения (Leseverstehen), виды тестовых заданий, определение сложности задания для учебных целей. Tестирование чтения  может найти широкое применение при организации контроля качества обучения чтению в системе разноуровневой подготовки по иностранному языку в школе. Практическую значимость имеет анализ  стратегий, применяемых  в процессе выполнения заданий по чтению.

Тезисы

1 Чтение как вид речевой деятельности в контексте тестирования – чтение является одним из важнейших средств получения информации.
2 Факторы и характеристики текста – хороший тест по чтению,  должен отвечать всем основным характеристикам теста – надежности, валидности, практичности,  аутентичности.
3 Основные виды тестовых заданий и их характеристики
4 Проектирование и разработка тестов, разработка, организация и проведение тестирования, анализ результатов.
5 Анализ олимпиадных заданий по чтению.