Кино|Текст
Любовь Дмитриевна Бугаева
Руководитель
Софья Сергеевна Лень
Руководитель
Полина Максимовна Шашкова
Руководитель
«Рассказывать истории при помощи демонстрации движущихся картин» – так была сформулирована идея кинематографа на заре эпохи кино. Каково соотношение кино и литературы, кино и нарратива? Цель работы секции – составить представление о языке кино, о принципах построения и интерпретации кинотекста. Вопросы для обсуждения в рамках секции: кино и литература, сценарий, кино и текст, текст в кино, кино как текст, кинотекст.
Утрата идентичности в фильме А. Рорвахер «Химера» (2023) через призму мифа о Беллерофонте
Елизавета Сергеевна Авдошина
Докладчик
студент 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Репрезентация языка А. Байетт в кинематографе
Евгения Сергеевна Охрименко
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Семиотика черного цвета в кинематографе И. Бергмана: специфика и особенности киноязыка
Анастасия Константиновна Трофимова
Докладчик
студент 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Ностальгизм и футуризм метамодернизма в рамках современного кино на примере работ У. Андерсона и Д. Вильнёва
Дмитрий Валерьевич Снятков
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Категория пространства в фильмах Д. Джармуша «Мертвец» и Ж. Кокто «Орфей»
Алина Сергеевна Турлаева
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Вызов драматургии массового кинематографа: поэтизация обыденности в фильмографии Дж. Джармуша
Полина Антоновна Земляная
Докладчик
студент 1 курса
Государственный университет аэрокосмического приборостроения | Saint Petersburg State University of Aerospace Instrumentation
Государственный университет аэрокосмического приборостроения | Saint Petersburg State University of Aerospace Instrumentation
Взаимодействие зрителя и экрана: особенности интерактивного кино
Елизавета Викторовна Грязнова
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Гоголь в XXI в.: постмодернизм и коммерциализация классики (на материале кинотрилогии Е. Баранова «Гоголь» и одноименного сериала)
Иванна Андреевна Федоренко
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
«Стиляги» vs «Бриолин»: «пограничные» герои в дуалистической системе мюзикла
Александра Сергеевна Кузьмина
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Философия через объектив: как кино влияет на формирование философских идей
Владислав Дмитриевич Титов
Докладчик
магистрант 2 курса
Волгоградский государственный университет
Волгоградский государственный университет
Современный русский кинокомикс: особенности организации пространства (на материале фильма «Майор Гром: Чумной доктор», реж. О. Трофим, 2021)
Ксения Андреевна Савицкая
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет