Тестология
Ирина Юрьевна Павловская
Руководитель
Секция является междисциплинарной.
На секции традиционно (c
2004 года) рассматриваются вопросы теории и практики контроля академических
знаний, в том числе, лингводидактического и психолингводидактического
тестирования.
В 2024 году планируется обсуждение следующих тем:
· разработка новых инструментов контроля в обучении академическим дисциплинам в средней и высшей школе;
· психологическое тестирование в образовании;
· статистические методы обработки результатов тестирования и интерпретация полученных данных;
· разработка национальных критериев оценивания коммуникативной компетенции
· цифровые методы тестирования.
Приглашаются филологи, лингвисты, преподаватели высшей и средней школы по разным дисциплинам, математики, математические лингвисты, психологи.
Руководитель секции: И.Ю. Павловская.
Адрес эл. почты руководителя: pavlovskayairina2@yandex.ru
В 2024 году планируется обсуждение следующих тем:
· разработка новых инструментов контроля в обучении академическим дисциплинам в средней и высшей школе;
· психологическое тестирование в образовании;
· статистические методы обработки результатов тестирования и интерпретация полученных данных;
· разработка национальных критериев оценивания коммуникативной компетенции
· цифровые методы тестирования.
Приглашаются филологи, лингвисты, преподаватели высшей и средней школы по разным дисциплинам, математики, математические лингвисты, психологи.
Руководитель секции: И.Ю. Павловская.
Адрес эл. почты руководителя: pavlovskayairina2@yandex.ru
Мастер класс. Jasmin Cowin. Дата 23.03.2024, 16.00-16.45 (онлайн):
Leveraging AI Technologies for Institutional Assessment, Faculty Support, and Student Self-Assessment
Использование технологий искусственного интеллекта для внутривузовского независимого тестирования студентов, помощи преподавателю в оценивании и для самооценки студентов.
Резюме мастер-класса
Description:
In this focused 45-minute workshop, participants will explore the transformative potential of Artificial Intelligence (AI) technologies in three key areas: institutional high-stakes assessments such as Learning Outcomes Assessments across university departments used for university certification, faculty assessment of student achievement in coursework, and student self-assessment. Each segment of the workshop will highlight a specific AI technology and its application in enhancing high-leverage educational practices. Through interactive demonstrations and guided discussions, attendees will gain practical insights into leveraging AI to streamline assessment processes, support faculty in facilitating student success, and empower students to take ownership of their learning journey.
Описание:
На этом целенаправленном 45-минутном семинаре участники изучат преобразующий потенциал технологий искусственного интеллекта (ИИ) в трех ключевых областях: внутривузовское итоговое тестирование, такое как оценка результатов обучения на университетских кафедрах, используемая для сертификации знаний в университетах, оценка преподавателями достижений студентов в курсовой работе и самооценка студентов. В каждом сегменте семинара будет освещена конкретная технология искусственного интеллекта и ее применение в совершенствовании высокоэффективных образовательных практик. Благодаря интерактивным демонстрациям и управляемым дискуссиям участники получат практическое представление об использовании искусственного интеллекта для оптимизации процессов оценивания, помощи преподавателям в содействии успеху студентов и расширения прав и возможностей студентов брать на себя ответственность за результаты своего обучения.