Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета приглашает вас принять участие в XXIV Открытой конференции студентов-филологов, которая будет проходить 19 по 24 апреля 2021 года в дистанционном формате.
Конференция является международной.
К очному участию в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры, магистры). Заочное участие не предусмотрено.
Заявки и тезисы докладов принимаются до 28 февраля 2021 года включительно через сайт: http://www.conference-spbu.ru/. Обращаем ваше внимание на то, что заявки, присланные по электронной почте, и заявки, присланные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Со списком секций можно ознакомиться на сайте: http://conference-spbu.ru/conference/44/structure/.
Рабочие языки конференции — русский, английский.
Заявки на участие в конференции, краткие аннотации докладов и тезисы докладов принимаются до 28 февраля 2021 года включительно.
Решение программного комитета о включении доклада в программу конференции будет сообщено заявителю по электронной почте не позднее 25 марта 2021 года. Статус заявки можно будет узнать и в «Личном кабинете» на сайте http://www.conference-spbu.ru/.
Программа конференции будет опубликована на сайте http://www.conference-spbu.ru/. Тезисы докладов будут также опубликованы на сайте конференции.
Конференция пройдет в дистанционном режиме.
За дополнительной информацией вы можете обращаться по электронному адресу организационного комитета конференции: studling@gmail.com.
Все новости конференции в нашей группе «ВКонтакте»: http://vk.com/conf.spbu.
Читайте ответы на часто задаваемые вопросы: https://vk.cc/97jrEm
Пожалуйста, перед подачей заявки внимательно прочитайте дополнительную информацию, приведенную ниже.
Как подать заявку?
I.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте:
- нажмите
«Заявка на участие»;
- введите
свой адрес электронной почты — тот, которым Вы действительно пользуетесь
регулярно;
- выберите
секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в
поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию
доклада, ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите
«Подать заявку» — Вам на почту автоматически будет направлено письмо со
ссылкой для активации (которая действует в течение суток), а также с
логином и паролем для входа в «Личный кабинет»;
- зайдите
в почту и перейдите по ссылке (теперь Ваша регистрация закончена и заявка
принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
- зайдите
в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на
рассмотрении.
II.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте:
- войдите
на сайт под своим логином;
- нажмите
«Заявка на участие»;
- выберите
секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в
поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию доклада,
ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите
«Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка
принята);
- зайдите
в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении;
- если Вы
участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что Вы стали на
курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и
сохраните изменения.
При
подаче заявки не забудьте указать Ваше учебное заведение, курс обучения,
информацию о Вашем научном руководителе (образец дан во всплывающей подсказке).
Информация о научном руководителе вводится
в следующем формате: ученая степень (если есть), занимаемая должность, инициалы
и фамилия.
Ученая степень и должность указываются
сокращенно: к. филол. наук, доц. А. А. Иванов. Необходимо
использовать следующие сокращения:
- к. — кандидат, д. — доктор, PhD —
Philosophiæ Doctor;
- филол.
— филологических, ист. — исторических, филос. — философских, пед. — педагогических,
искусств. — искусствоведения;
- асс. — ассистент, преп. —
преподаватель, ст. преп. — старший преподаватель, доц. — доцент, проф. —
профессор, (м. — младший, ст. — старший, гл. — главный, вед. — ведущий) н.
сотр. — научный сотрудник.
Согласие научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что Ваш научный руководитель одобряет Ваше намерение выступить на данной конференции с докладом на соответствующую тему)
прикреплять не обязательно.
Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что после подачи
заявки Вам на электронную почту приходит письмо (это
происходит сразу же, мгновенно) с гиперссылкой,
которую надо активировать в
течение суток, после чего обязательно надо зайти в «Личный кабинет» и
проверить, что Ваша заявка на месте. Если письмо вдруг не пришло, или Вы про
него забыли и по ссылке не перешли, или Вы по каким-то причинам не можете зайти
в Личный кабинет, значит с Вашей заявкой что-то не так. В таком случае сразу
напишите на studling@gmail.com
.
Требования к аннотации и тезисам
Аннотация
и тезисы доклада должны быть приведены обязательно. На их основании программный
комитет конференции принимает решение о включении доклада в программу
конференции.
Аннотации докладов будут напечатаны в программе конференции. Аннотация
представляет собой связный текст. Объем аннотации строго ограничен 600 знаками
(включая пробелы).
В аннотации в предельно сжатой форме
характеризуется предмет, материал и результат исследования.
Внимание: аннотация
вводится в поле «Ключевые слова / Аннотация».
Тезисы докладов, включенных в программу конференции, публикуются
дважды. После включения доклада в программу конференции тезисы докладов
появляются на сайте конференции в электронном формате в разделе «Структура». По
окончании конференции готовится электронный сборник тезисов, который
публикуется на сайте в виде pdf-макета.
В сборник включаются
тезисы только тех докладов, которые в действительности прозвучали на
конференции. Публикация электронного сборника тезисов осуществляется примерно
через полтора-два месяца после окончания конференции. Полиграфическая
публикация сборника тезисов не предусмотрена.
Объем тезисов строго ограничен 2800 знаками
(включая пробелы). Рекомендуемый минимальный объем — 1000 знаков
(включая пробелы).
Не допускается полное
дублирование текста аннотации в тексте тезисов.
Тезисы представляются в виде связного текста.
Положения тезисов могут быть пронумерованы. Не допускается представление
тезисов в виде цепочки номинативных предложений.
Тезисы представляют
собой текст в строго научном стиле. Научно-популярный или эссеистический
характер изложения не допускается.
В тезисах сжато описываются а) задачи, б)
материал, в) ход, г) результаты исследования. Приводится минимально необходимое
количество примеров.
Основные требования к оформлению
1. Форматирование:
- отступы
не допускаются;
- пустые
строки не допускаются;
- автоматическое
создание списков не допускается;
- использование
режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в названии доклада;
- в названии
доклада, аннотации, тезисах для отображения нестандартных символов следует
использовать символы Юникод.
При затруднениях с
отображением шрифтовых символов обращайтесь за помощью по адресу:
studling@gmail.com.
2. Знаки препинания:
- дефис и
тире строго различаются, при этом во всех случаях употребления тире
используется длинное тире;
- во всех
необходимых случаях используются кавычки-ёлочки («»), в том числе при
заключении в кавычки некириллического текста;
- при
использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек, используются кавычки
разного рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3. Внутритекстовые выделения:
- языковые
примеры даются курсивом без кавычек;
- значение
слов и выражений приводится прямым текстом в т. н. марровских кавычках (table
‘стол’);
- все
смысловые выделения даются полужирным начертанием;
- подчеркивание
текста не допускается.
4. Цитаты и библиография:
- цитирование
научной литературы не допускается;
- при
цитировании иных текстов библиографическая ссылка необязательна; если
автор тем не менее считает необходимым привести ее, она дается сразу по
завершении цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка на
источник, по ГОСТ 7.0.5.-2008;
- список
литературы не приводится.
5. Имена:
- при
первом упоминании имя (отчество) указывается при фамилии инициалами; при
последующих упоминаниях приводится только фамилия (в том случае, если в
тезисах не упоминается несколько человек с одинаковой фамилией);
- инициалы
отделяются друг от друга и от фамилии пробелами;
- если
необходимо включение в текст информации о годах жизни человека, они даются
при первом упоминании в круглых скобках справа от имени, разделенные
длинным тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
- при
первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в круглых скобках
даются годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978, Smith) или
(1787—1864, Караџић).
6. Названия:
- названия
произведений приводятся в кавычках;
- для
необщеизвестных названий иностранных произведений в круглых скобках справа
от них даётся оригинальное написание, причем для названий латиницей
используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто
всё расскажет» («Tell all»).
7. Сокращения:
- все
перечисленные в этом пункте слова и выражения необходимо сокращать, и
только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в.
(век), вв. (века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том
числе), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и
другие), напр. (например);
- допускаются
общепринятые сокращения: англ., нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание: грубое
нарушение правил оформления аннотации и тезисов может являться основанием отклонения
заявки без рассмотрения ее по существу.
Регламент конференции таков. Студенческий доклад — не более 15 минут.
Вопросы к докладчику и мнения о докладе — 5 минут.
На некоторых секциях
руководители сокращают время доклада до 10 минут. В некоторых случаях на
обсуждение доклада отводится не 5, а 10 минут.
По всем вопросам пишите на
studling@gmail.com.
Все новости конференции — в нашей группе
«ВКонтакте»: http://vk.com/conf.spbu.
Дополнительная информация (щелкните для показа или скрытия)