Инструкцию по использованию сайта можно скачать с главной страницы: http://conference-spbu.ru/. Тем не менее, еще раз коротко о главном.
Как подать заявку?
I. Если вы еще не зарегистрированы на сайте: - нажмите «Заявка на участие»;
- введите свой адрес электронной почты — тот, которым вы действительно пользуетесь регулярно;
- выберите секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию доклада, ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите «Подать заявку» — вам на почту автоматически будет направлено письмо со ссылкой для активации (которая действует в течение суток), а также с логином и паролем для входа в «Личный кабинет»;
- зайдите в почту и перейдите по ссылке (теперь ваша регистрация закончена и заявка принята, о чем на почту придет дополнительное письмо);
- зайдите в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении.
II. Если вы уже зарегистрированы на сайте: - войдите на сайт под своим логином;
- нажмите «Заявка на участие»;
- выберите секцию и заполните все необходимые поля; обратите внимание, что в поле «Ключевые слова / Аннотация» следует ввести аннотацию доклада, ключевые слова вводить не требуется;
- нажмите «Подать заявку» (вам на почту будет направлено уведомление, что заявка принята);
- зайдите в «Личный кабинет» и удостоверьтесь, что заявка находится на рассмотрении;
- если вы участвовали в конференции в прошлом году, не забудьте, что вы стали на курс старше, поэтому зайдите в свой Профиль, измените курс обучения и сохраните изменения.
При подаче заявки не забудьте указать ваше учебное заведение, курс обучения, информацию о вашем научном руководителе (образец дан во всплывающей подсказке).
Информация о научном руководителе вводится в следующем формате: ученая степень (если есть), занимаемая должность, инициалы и фамилия.
Ученая степень и должность указываются сокращенно:
к. филол. наук, доц. А. А. Иванов. Необходимо использовать следующие сокращения:
- к. — кандидат, д. — доктор, PhD — Philosophiæ Doctor;
- филол. — филологических, ист. — исторических, филос. — философских, пед. — педагогических, искусств. — искусствоведения;
- асс. — ассистент, преп. — преподаватель, ст. преп. — старший преподаватель, доц. — доцент, проф. — профессор, (м. — младший, ст. — старший, гл. — главный, вед. — ведущий) н. сотр. — научный сотрудник.
Согласие научного руководителя (документ, из которого бы следовало, что ваш научный руководитель одобряет ваше намерение выступить на данной конференции с докладом на соответствующую тему) прикреплять не обязательно.
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что после подачи заявки вам на электронную почту приходит письмо (это происходит сразу же, мгновенно) с гиперссылкой, которую надо активировать в течение суток, после чего обязательно надо зайти в «Личный кабинет» и проверить, что ваша заявка на месте. Если письмо вдруг не пришло, или вы про него забыли и по ссылке не перешли, или вы по каким-то причинам не можете зайти в Личный кабинет, значит с вашей заявкой что-то не так. В таком случае сразу напишите на
studling@gmail.com.
Требования к аннотации и тезисам
Аннотация и тезисы доклада должны быть приведены обязательно. На их основании программный комитет конференции принимает решение о включении доклада в программу конференции.
Аннотации докладов будут напечатаны в программе конференции.Аннотация представляет собой связный текст. Объем аннотации строго ограничен
600 знаками (включая пробелы).
В аннотации в предельно сжатой форме характеризуется предмет, материал и результат исследования.
Внимание: аннотация вводится в поле «Ключевые слова / Аннотация».
Тезисы докладов, включенных в программу конференции, публикуются дважды. После включения доклада в программу конференции тезисы докладов появляются на сайте конференции в электронном формате в разделе «Структура». По окончании конференции готовится электронный сборник тезисов, который публикуется на сайте в виде pdf-макета.
В сборник включаются тезисы только тех докладов, которые в действительности прозвучали на конференции. Публикация электронного сборника тезисов осуществляется примерно через полтора-два месяца после окончания конференции. Полиграфическая публикация сборника тезисов не предусмотрена.
Объем тезисов строго ограничен
2800 знаками (включая пробелы). Рекомендуемый минимальный объем —
1000 знаков (включая пробелы).
Не допускается полное дублирование текста аннотации в тексте тезисов.
Тезисы представляются в виде связного текста. Положения тезисов могут быть пронумерованы. Не допускается представление тезисов в виде цепочки номинативных предложений.
Тезисы представляют собой текст в строго научном стиле. Научно-популярный или эссеистический характер изложения не допускается.
В тезисах сжато описываются а) задачи, б) материал, в) ход, г) результаты исследования. Приводится минимально необходимое количество примеров.
Основные требования к оформлению
1.
Форматирование:
- отступы не допускаются;
- пустые строки не допускаются;
- автоматическое создание списков не допускается;
- использование режима CAPS LOCK не допускается, в т. ч. в названии доклада;
- в названии доклада, аннотации, тезисах для отображения нестандартных символов следует использовать символы Юникод.
При затруднениях с отображением шрифтовых символов обращайтесь за помощью по адресу: studling@gmail.com.
2.
Знаки препинания:
- дефис и тире строго различаются, при этом во всех случаях употребления тире используется длинное тире;
- во всех необходимых случаях используются кавычки-ёлочки («»), в том числе при заключении в кавычки некириллического текста;
- при использовании кавычек внутри уже имеющихся кавычек, используются кавычки разного рисунка: «Мы все вышли из “Шинели” Гоголя».
3.
Внутритекстовые выделения:
- языковые примеры даются курсивом без кавычек;
- значение слов и выражений приводится прямым текстом в т. н. марровских кавычках (table ‘стол’);
- все смысловые выделения даются полужирным начертанием;
- подчеркивание текста не допускается.
4.
Цитаты и библиография:
- цитирование научной литературы не допускается;
- при цитировании иных текстов библиографическая ссылка необязательна; если автор тем не менее считает необходимым привести ее, она дается сразу по завершении цитаты как внутритекстовая библиографическая ссылка на источник, по ГОСТ 7.0.5.-2008;
- список литературы не приводится.
4.
Имена:
- при первом упоминании имя (отчество) указывается при фамилии инициалами; при последующих упоминаниях приводится только фамилия (в том случае, если в тезисах не упоминается несколько человек с одинаковой фамилией);
- инициалы отделяются друг от друга и от фамилии пробелами;
- если необходимо включение в текст информации о годах жизни человека, они даются при первом упоминании в круглых скобках справа от имени, разделенные длинным тире без пробелов, например: Ф. Ф. Фортунатов (1848—1914);
- при первом упоминании необщеизвестных имен иностранцев в круглых скобках даются годы жизни и оригинальное написание фамилии: (1911—1978, Smith) или (1787—1864, Караџић).
5.
Названия:
- названия произведений приводятся в кавычках;
- для необщеизвестных названий иностранных произведений в круглых скобках справа от них даётся оригинальное написание, причем для названий латиницей используется тот же тип кавычек, что и для кириллических — ёлочки: «Кто всё расскажет» («Tell all»).
6.
Сокращения:
- все перечисленные в этом пункте слова и выражения необходимо сокращать, и только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в. (век), вв. (века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том числе), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), напр. (например);
- допускаются общепринятые сокращения: англ., нем., фр., исп., пол., чеш. и т. п.
Внимание: грубое нарушение правил оформления аннотации и тезисов может являться основанием отклонения заявки без рассмотрения ее по существу.
Регламент конференции таков. Студенческий доклад — не более 15 минут. Вопросы к докладчику и мнения о докладе — 5 минут.
На некоторых секциях руководители сокращают время доклада до 10 минут. В некоторых случаях на обсуждение доклада отводится не 5, а 10 минут.
По всем вопросам пишите на studling@gmail.com.
Все новости конференции — в нашей группе «ВКонтакте»:
http://vk.com/conf.spbu.