Выявление взаимозависимости навыков и умений аудирования и говорения при помощи интегрированного тестирования
Сергей Анатольевич Рассказов
Докладчик
преподаватель
ООО “Скилбокс”
ООО “Скилбокс”
Ключевые слова, аннотация
Интегрированное тестирование, аудирование, говорение, корреляция.
Тезисы
Интегрированное
тестирование является одним из инструментов комплексной проверки уровня сформированности навыков
и умений речевой деятельности, находящихся во взаимосвязи. Подобный подход к тестированию только начинает
развиваться, но уже нашел свое отражение за рубежом и в нашей стране. Элементы
комплексного взаимосвязанного тестирования можно найти в таких экзаменах, как TOEFL (Test of English as a Foreign Language), ISE (Integrated skills in English). Он начинает внедрятся в ТРКИ (Тест по русскому как иностранному) и др.
Целью выявления взаимозависимости формирования навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыкового вуза на основе интегрированного теста является определение корреляции и степени влияния развитости навыков и умений аудирования и говорения друг на друга в процессе коммуникации.
Нами разработаны интегрированные диагностические тесты, при помощи которых и выявляется корреляция между навыками и умениями аудирования и говорения. Суть метода тестирования состоит в последовательном определении уровня аудирования и говорения. Результаты фонетического тестирования также участвуют в корреляционном анализе и являются показателем необходимости корректировки процесса обучения. Применение фонетических тестов увеличивает объективность полученных результатов, относящихся к аудированию и говорению.
В докладе освещаются интегрированные тесты, применение интегрированной методики в процессе обучения, а также результаты тестирования.
Целью выявления взаимозависимости формирования навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыкового вуза на основе интегрированного теста является определение корреляции и степени влияния развитости навыков и умений аудирования и говорения друг на друга в процессе коммуникации.
Нами разработаны интегрированные диагностические тесты, при помощи которых и выявляется корреляция между навыками и умениями аудирования и говорения. Суть метода тестирования состоит в последовательном определении уровня аудирования и говорения. Результаты фонетического тестирования также участвуют в корреляционном анализе и являются показателем необходимости корректировки процесса обучения. Применение фонетических тестов увеличивает объективность полученных результатов, относящихся к аудированию и говорению.
В докладе освещаются интегрированные тесты, применение интегрированной методики в процессе обучения, а также результаты тестирования.