Сопоставительный анализ между государственными образовательными стандартами обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая
Линьянь Цай
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
406
2018-03-27
15:45 -
16:05
Ключевые слова, аннотация
обучение английскому языку, государственный образовательный стандарт, обучение студентов-бакалавров, сопоставительный анализ
Тезисы
Обучение
английскому языку, утвержденное в качестве первого иностранного языка во многих
странах мир (в том числе в Китае и в России), является важным не только с точки зрения образования, но
и с точки зрения других сфер - английский язык, принадлежащий к индоевропейской
языковой семьи и приобретший статус лингва франка, является не только важным средством
коммуникации для международного общения и сотрудничества, но и важным носителем
идей и культур. Соответственно, обучение английскому языку и его применение не
только играют важную роль в черпании превосходных достижений человечества,
заимствовании передовых научных технологий и распространении родной культуры
сами обучающихся, но и имеют важное значении для международного способствования
взаимному пониманию и общению.
Как известно, что любые государственные образовательные стандарты носят общий и руководящий характер, и в нем должны быть четко отмечены следующие необходимые пункты как цели и задачи обучения, содержание обучения, средства обучения, организации процесса обучения, контроль результатов обучения и т.п., чтобы они смогли быть эталоном для моделирования обучения в учебных заведениях. В гос. образовательных стандартах обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая, эти моменты должны разуметься. В данном докладе главным фокусом внимания являются вышеупомянутые пункты и их уровень соответствия с реальными потребностями общества.
Главными целями данного анализа между гос. стандартами обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая являются:
- выявление сходств и различий;
- обнаружение преимуществ (перспектив) и недостатков (проблем) данных документов как и в целом, так и отдельно;
- предложения возможных решений проблем и способов развития перспектив.
Как известно, что любые государственные образовательные стандарты носят общий и руководящий характер, и в нем должны быть четко отмечены следующие необходимые пункты как цели и задачи обучения, содержание обучения, средства обучения, организации процесса обучения, контроль результатов обучения и т.п., чтобы они смогли быть эталоном для моделирования обучения в учебных заведениях. В гос. образовательных стандартах обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая, эти моменты должны разуметься. В данном докладе главным фокусом внимания являются вышеупомянутые пункты и их уровень соответствия с реальными потребностями общества.
Главными целями данного анализа между гос. стандартами обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая являются:
- выявление сходств и различий;
- обнаружение преимуществ (перспектив) и недостатков (проблем) данных документов как и в целом, так и отдельно;
- предложения возможных решений проблем и способов развития перспектив.