Роль национальных особенностей при обучении английскому языку студентов из КНР
Святослава Любомировна Божик
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
406
2018-03-27
14:05 -
14:25
Ключевые слова, аннотация
студенты-иностранцы; студенты из КНР; национальные особенности; национальная психология; английский
язык; трудности коммуникации
Тезисы
Одним из критериев
успешного преподавателя иностранного языка высшей школы и проявления его
профессионализма является создание
благоприятной рабочей атмосферы на занятиях, поддерживающей мотивацию и интерес
к учебному процессу. В этом случае преподавателем учитываются возрастные, когнитивные, социальные,
культурные и многие другие особенности студентов, что является
естественным при обучении российских
студентов, в условиях российского вуза.
Однако, вопрос не является таким однозначным при обучении
студентов-иностранцев, в частности студентов из КНР. При соблюдении всех
условий не всегда удается преодолеть коммуникативный барьер и создать
эффективный процесс обучения. Возникают
следующие вопросы: что поставить в приоритете, на что обратить внимание, как
построить занятие? Здесь необходимо
обратиться к национальным особенностям воспитания, обучения, общения и
восприятия, которые помогут найти
ответы, объяснить вероятные трудности в коммуникации и специфику познавательных
процессов студентов из КНР.