Тестирование фонетических навыков при обучении английскому произношению носителей тональных языков
Елена Константиновна Тимофеева
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
25
2017-03-13
18:00 -
18:20
Ключевые слова, аннотация
Тестирование, тональные языки, система
оценивания, английское произношение, трилингвизм, фонетические навыки.
Тезисы
В условиях трилингвальной среды обучение фонетическим навыкам китайских студентов, обучающихся английскому языку в России, связано с определенными проблемами. Этим обусловлена необходимость совершенствования методических разработок с учетом не только языковых, но и лингвокультурологических аспектов обучения в условиях трилингвизма. При проверке эффективности их использования в обучении английскому произношению носителей тональных и слоговых языков используются различные виды и формы контроля, наиболее объективной и компактной из которых является тест.
В докладе будут рассмотрены актуальные вопросы обучения и тестирования студентов из восточных стран, пути решения фонетических проблем, приведены конкретные примеры заданий для работы над развитием произносительных навыков, а также система оценивания результатов промежуточного и итогового тестирования в контексте современных тенденций в образовании.
В докладе будут рассмотрены актуальные вопросы обучения и тестирования студентов из восточных стран, пути решения фонетических проблем, приведены конкретные примеры заданий для работы над развитием произносительных навыков, а также система оценивания результатов промежуточного и итогового тестирования в контексте современных тенденций в образовании.