Кино|Текст
Любовь Дмитриевна Бугаева
Руководитель
Наталья Валерьевна Семенова
Руководитель
Ольга Олеговна Секиро
Руководитель
Алина Валерьевна Бакаева
Руководитель
«Рассказывать истории при помощи
демонстрации движущихся картин» – так была сформулирована идея кинематографа на
заре эпохи кино. Каково соотношение кино и литературы, кино и нарратива? Цель
работы секции – составить представление о языке кино, о принципах построения и
интерпретации кинотекста. Вопросы для обсуждения в рамках секции: кино и литература, сценарий,
кино и текст, текст в кино, кино как текст, кинотекст.
Король, который забыл свою роль: авторская интерпретация события в устном нарративе
Зоя Сергеевна Масленникова
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Кино в глазах поэта: вклад В. В. Маяковского в киноискусство
Денис Михайлович Страданченков
Докладчик
студент 2 курса
Южный федеральный университет
Южный федеральный университет
Романная форма в современной медиа культуре
Анастасия Владимировна Демишкевич
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Пропаганда в кино и в кинорецензии
Линцзюань Ли
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Повторы и «литературные» монологи как форма самопрезентации персонажей кинематографа К. Г. Муратовой (на примере фильмов «Перемена участи» и «Астенический синдром»)
Алина Романовна Калинина
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Реализация метафоры «Загореться посмертно, как слово» в фильме А. А. Тарковского «Ностальгия»
Елена Сергеевна Палкина
Докладчик
студент 4 курса
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Выражение возраста в речи героев на киноэкране (на материале кинофильма «Сказка о потерянном времени»)
Юми Чунь
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Женские образы в контексте творчества Ч. С. Чаплина
Мария Андреевна Кудрявцева
Докладчик
студент 4 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Пейзаж в романе Э. Бронте «Грозовой перевал» и его передача в кинематографических версиях
Анастасия Дмитриевна Афремова
Докладчик
студент 3 курса
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Цикл романов «Хроники Дюны» и его перевод на язык кино и компьютерных игр
Александра Ивановна Русакович
Докладчик
магистрант 1 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Фильмы о «Безумном Максе» и их «американское» прочтение: мифологемы и стык жанров
Любовь Валерьевна Фельзингер
Докладчик
магистрант 2 курса
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Аддитивная стратегия репрезентации визуального кода в экранизации романов Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»
Александра Сергеевна Березняцкая
Докладчик
магистрант 1 курса
Томский государственный университет
Томский государственный университет