Мультилингвальное тестирование и аттестация по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку
            Елизавета Викторовна Онушкина
        
        
        Докладчик
        
        
        доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
    Санкт-Петербургский государственный университет
2-У
2016-03-19
12:30 -
        13:00
    Ключевые слова, аннотация
    В данном докладе рассматриваются возможности и основные проблемы, 
связанные с предварительным и промежуточным тестированием и итоговой 
аттестацией по академическому и профессионально ориентированному 
иностранному языку с использованием современных информационных 
технологий в рамках программы повышения квалификации по иностранным 
языкам.
Тезисы
    Мультилингвальное тестирование и аттестация по программе повышения 
квалификации по иностранным языкам рассматриваются поэтапно: 
предварительное тестирование; промежуточное тестирование; итоговая 
аттестация.
Предлагаются основные виды тестовых заданий по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку (английскому и французскому) и проводятся параллели с экзаменационными требованиями и видами заданий по экзаменам FCE/CAE и DELF/DALF.
В рамках повышения квалификации по профессионально ориентированному иностранному языку предлагается также и новый подход в проведении тестирования с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание уделяется вопросу языкового тестирования по академическому направлению с учетом специализации слушателей программы повышения квалификации по иностранным языкам и индивидуальному подходу при разработке и реализации тестовых заданий (как устных, так и письменных) на всех этапах тестирования и аттестации.
		Предлагаются основные виды тестовых заданий по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку (английскому и французскому) и проводятся параллели с экзаменационными требованиями и видами заданий по экзаменам FCE/CAE и DELF/DALF.
В рамках повышения квалификации по профессионально ориентированному иностранному языку предлагается также и новый подход в проведении тестирования с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание уделяется вопросу языкового тестирования по академическому направлению с учетом специализации слушателей программы повышения квалификации по иностранным языкам и индивидуальному подходу при разработке и реализации тестовых заданий (как устных, так и письменных) на всех этапах тестирования и аттестации.