Мультилингвальное тестирование по лексике с использованием современных информационных технологий в дистанционном обучении академическому и профессионально ориентированному иностранному языку
Елизавета Викторовна Онушкина
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
25
2015-03-11
17:20 -
17:40
Ключевые слова, аннотация
В данном докладе
рассматриваются вопросы тестирования лексических навыков с использованием
современных информационных технологий и гаджетов, виды заданий для работы с
лексикой в формате презентаций Power Point как в
«классическом», так и в дистанционном режиме обучения академическому и
профессионально ориентированному иностранному языку или языкам в рамках
дополнительных образовательных программ повышения квалификации по
иностранным языкам. Отмечается практическая значимость, актуальность и новизна
данного подхода в обучении и тестировании в контексте современных тенденций в
образовании.
Тезисы
В докладе рассматриваются:
— актуальные вопросы мультилингвального обучения и тестирования лексических навыков с использованием современных информационных технологий и гаджетов;
— виды заданий для работы с лексикой в формате мультимедийных презентаций Power Point;
— использование данного подхода в обучении академическому и профессионально ориентированному иностранному языку или языкам как в обычном «классическом», так и в дистанционном режиме;
— актуальность, новизна и практическая значимость данного подхода в обучении — внедрение в практику современных информационных технологий и положительный результат;
— мультилингвальное обучение и тестирование в контексте современных тенденций в образовании.
— актуальные вопросы мультилингвального обучения и тестирования лексических навыков с использованием современных информационных технологий и гаджетов;
— виды заданий для работы с лексикой в формате мультимедийных презентаций Power Point;
— использование данного подхода в обучении академическому и профессионально ориентированному иностранному языку или языкам как в обычном «классическом», так и в дистанционном режиме;
— актуальность, новизна и практическая значимость данного подхода в обучении — внедрение в практику современных информационных технологий и положительный результат;
— мультилингвальное обучение и тестирование в контексте современных тенденций в образовании.