50 лет TOEFL: от знания к владению
Константин Юрьевич Диброва
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
кинозал
2014-03-15
11:00 -
11:30
Ключевые слова, аннотация
Рассматривается эволюция TOEF как теста первоначально ориентированного на тестирование знания языка и в своем третьем варианте превращающегося в тест, ориентированный на проверку навыков владения языком. Анализируются недостатки тестов, ориентированных на знание.
Тезисы
1. В TOEFL образца 2005 г. сделан существенный прорыв в ориентации теста.
2. Однако сохранение в числе заданий independent tasks (однофокусное тестирование) снижает объективность и эффективность теста.
3. Дальнейшее развитие теста предполагает изменение его формата на базе многофокусного тестирования (integrated tasks)
2. Однако сохранение в числе заданий independent tasks (однофокусное тестирование) снижает объективность и эффективность теста.
3. Дальнейшее развитие теста предполагает изменение его формата на базе многофокусного тестирования (integrated tasks)