Психологические факторы, снижающие эффективность усвоения иностранных языков
Татьяна Викторовна Мальцева
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
ауд. 6, Административный корпус
2014-03-15
12:45 -
13:00
Ключевые слова, аннотация
Автор исследует причины, из-за которых усвоение иностранного языка проходит не столь успешно, как хотелось бы. Объяснение находится с точки зрения психологических, психолингвистических и психофизиологических основ обучения. Внимание акцентируется на педагогическом эффекте при полном понимании данных причин.
Тезисы
В докладе рассматриваются психологические
аспекты снижения эффективности
обучения ИЯ. Предпринимается попытка объяснить данное явление в ракурсе
психологии усвоения, анализируются причины, тормозящие процесс становления
условных связей второго неродного языка с точки зрения психологии,
психолингвистики, психофизиологии. Знание этих причин и умение управлять ими таким образом, чтобы они из негативных факторов превратились в позитивные, даёт
преподавателю постоянную возможность совершенства.