Соотношение объективного и субъективного в тестировании компетенций преподавателя
Яна Анатольевна Тункун
Докладчик
аспирант
Бабель медиа
Бабель медиа
2-у
2014-03-13
16:10 -
16:30
Ключевые слова, аннотация
Возможность провести тестирование преподавателя на разных этапах является предпосылкой повышения качества обучения. Сама идея о том, что преподаватель получает возможность оценить свои сильные и слабые стороны – это мощный толчок к саморазвитию, возможность взглянуть на себя со стороны и оптимизировать различные аспекты преподавания. Кто такой преподаватель и чем он отличается от учителя в более широком смысле? Как стать идеальным преподавателем? Какие аспекты тестирования дают объективные результаты и всегда ли они важнее субъективных?
Тезисы
1. Тестирование – мощный инструмент для самоанализа и совершенствования с одной стороны и возможность оптимизировать преподавание с другой.
2. Определение компетенций, которые можно оценить объективно и основные сложности оценки субъективных компетенций.
3. Реализация и требования к компетенциям при использовании авторской методики и традиционного коммуникативного метода с типовым учебником.
4. Объективное тестирование, основанное на вопросах-ответах по фактическим знаниям дает зауженную картину потенциала преподавателя.
5. Варианты и потенциальные возможности субъективных тестов при тестировании компетенций преподавателя.
2. Определение компетенций, которые можно оценить объективно и основные сложности оценки субъективных компетенций.
3. Реализация и требования к компетенциям при использовании авторской методики и традиционного коммуникативного метода с типовым учебником.
4. Объективное тестирование, основанное на вопросах-ответах по фактическим знаниям дает зауженную картину потенциала преподавателя.
5. Варианты и потенциальные возможности субъективных тестов при тестировании компетенций преподавателя.