XLIII Международная филологическая научная конференция

Развитие речевых навыков с помощью театральных упражнений

Хелена Teeрлинг
Докладчик
преподаватель
гимназии 41 и 481

ауд. 12, Административный корпус
2014-03-13
15:55 - 16:10

Ключевые слова, аннотация

Развитие речевых навыков у учащихся на продвинутом уровне осуществляется с помощью театральных упражнений и технологий.Инсценировки, этюды, ролевые игры, «горячий стул», сценический монолог, – целый комплекс упражнений, традиционно используемый в практике по актерскому мастерству. В докладе приводятся примеры и их применение для развития лексических и грамматических навыков на примере работы над спектаклем на материале немецкого языка «Эрих Кестнер – к 115- летнему юбилею».

Тезисы

Введение. Основные принципы методики обучения иностранных языков совпадают с принципами театральной методики как одной из самых творческих по своей природе. Ведь цель театральной педагогики – раскрепощение психофизического аппарата ученика-актера. Используя методы театральной педагогики на уроках обучения иностранному языку, учитель раскрепощает своих учеников и воздействует  эмоционально на их чувства и ум. Инсценировки, этюды, ролевые игры, «горячий стул», сценический монолог и другие упражнения сыграли большую роль в  развитии лексических и грамматических навыков в ходе работы над музыкально-литературной композицией, посвященной 115-летнему юбилею со дня рождения Эриха Кестнера.