Развитие речевых навыков с помощью театральных упражнений
Хелена Teeрлинг
Докладчик
преподаватель
гимназии 41 и 481
гимназии 41 и 481
ауд. 12, Административный корпус
2014-03-13
15:55 -
16:10
Ключевые слова, аннотация
Развитие речевых навыков у учащихся на продвинутом уровне осуществляется с помощью театральных упражнений и технологий.Инсценировки, этюды, ролевые игры, «горячий стул», сценический монолог, – целый комплекс упражнений, традиционно используемый в практике по актерскому мастерству. В докладе приводятся примеры и их применение для развития лексических и грамматических навыков на примере работы над спектаклем на материале немецкого языка «Эрих Кестнер – к 115- летнему юбилею».
Тезисы
Введение.
Основные принципы методики обучения иностранных языков
совпадают с принципами театральной методики как одной из самых творческих по
своей природе. Ведь цель театральной педагогики – раскрепощение психофизического
аппарата ученика-актера. Используя методы театральной педагогики на уроках
обучения иностранному языку, учитель раскрепощает своих учеников и
воздействует эмоционально на их чувства
и ум. Инсценировки, этюды, ролевые игры, «горячий стул», сценический монолог и другие упражнения сыграли большую роль в развитии лексических и грамматических
навыков в ходе работы над музыкально-литературной композицией, посвященной
115-летнему юбилею со дня рождения Эриха Кестнера.