45th International Philological Research Conference

Мультилингвальное тестирование и аттестация по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку

Елизавета Викторовна Онушкина
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет

2-У
2016-03-19
12:30 - 13:00

Ключевые слова, аннотация

В данном докладе рассматриваются возможности и основные проблемы, связанные с предварительным и промежуточным тестированием и итоговой аттестацией по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку с использованием современных информационных технологий в рамках программы повышения квалификации по иностранным языкам.

Тезисы

Мультилингвальное тестирование и аттестация по программе повышения квалификации по иностранным языкам рассматриваются поэтапно: предварительное тестирование; промежуточное тестирование; итоговая аттестация.
Предлагаются основные виды тестовых заданий по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку (английскому и французскому) и проводятся параллели с экзаменационными требованиями и видами заданий по экзаменам FCE/CAE и DELF/DALF.
В рамках повышения квалификации по профессионально ориентированному иностранному языку предлагается также и новый подход в проведении тестирования с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание уделяется вопросу языкового тестирования по академическому направлению с учетом специализации слушателей программы повышения квалификации по иностранным языкам и индивидуальному подходу при разработке и реализации тестовых заданий (как устных, так и письменных) на всех этапах тестирования и аттестации.