47th International Philological Research Conference

Роль национальных особенностей при обучении английскому языку студентов из КНР

Святослава Любомировна Божик
Докладчик
старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

406
2018-03-27
14:05 - 14:25

Ключевые слова, аннотация

студенты-иностранцы; студенты из КНР; национальные особенности; национальная психология; английский язык; трудности коммуникации

Тезисы

Одним из критериев успешного преподавателя иностранного языка высшей школы и проявления его профессионализма является  создание благоприятной рабочей атмосферы на занятиях, поддерживающей мотивацию и интерес к учебному процессу. В этом случае преподавателем учитываются  возрастные, когнитивные, социальные, культурные и многие другие особенности студентов, что является естественным  при обучении российских студентов, в условиях российского  вуза. Однако, вопрос не является таким однозначным при обучении студентов-иностранцев, в частности студентов из КНР. При соблюдении всех условий не всегда удается преодолеть коммуникативный барьер и создать эффективный процесс обучения.  Возникают следующие вопросы: что поставить в приоритете, на что обратить внимание, как построить занятие?  Здесь необходимо обратиться к национальным особенностям воспитания, обучения, общения и восприятия, которые  помогут найти ответы, объяснить вероятные трудности в коммуникации и специфику познавательных процессов студентов из КНР.