XLVII Международная филологическая научная конференция

Сопоставительный анализ между государственными образовательными стандартами обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая

Линьянь Цай
Докладчик
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет

406
2018-03-27
15:45 - 16:05

Ключевые слова, аннотация

обучение английскому языку, государственный образовательный стандарт, обучение студентов-бакалавров, сопоставительный анализ

Тезисы

Обучение английскому языку, утвержденное в качестве первого иностранного языка во многих странах мир  (в том числе в Китае и в России), является важным не только с точки зрения образования, но и с точки зрения других сфер - английский язык, принадлежащий к индоевропейской языковой семьи и приобретший статус лингва франка, является не только важным средством коммуникации для международного общения и сотрудничества, но и важным носителем идей и культур. Соответственно, обучение английскому языку и его применение не только играют важную роль в черпании превосходных достижений человечества, заимствовании передовых научных технологий и распространении родной культуры сами обучающихся, но и имеют важное значении для международного способствования взаимному пониманию и общению.

Как известно, что любые государственные образовательные стандарты носят общий и руководящий характер, и в нем должны быть четко отмечены следующие необходимые пункты как цели и задачи обучения, содержание обучения, средства обучения, организации процесса обучения, контроль результатов обучения и т.п., чтобы они смогли быть эталоном для моделирования обучения в учебных заведениях. В гос. образовательных стандартах обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая, эти моменты должны разуметься. В данном докладе главным фокусом внимания являются вышеупомянутые пункты и их уровень соответствия с реальными потребностями общества.

Главными целями данного анализа между гос. стандартами обучения английскому языку студентов-бакалавров России и Китая являются:
- выявление сходств и различий;  
- обнаружение преимуществ (перспектив) и недостатков (проблем) данных документов как и в целом, так и отдельно;
- предложения возможных решений проблем и способов развития перспектив.